Учиться маркетингу – модно

Бизнес-школа ИПМ маркетинг

У Fashion Collection и стилиста, бизнес-коуча и учредителя Бюро Knyazeva Bridge Оксаны Князевой родился творческий эксперимент — показать, как при помощи имиджа преподавателей Школы Маркетинга ИПМ можно усилить имидж компании


Когда-то, 7 лет назад, во время обучения в школе IEDC по программе для преподавателей бизнес-школ я спросила своего профессора по маркетингу Джо Понса (Joe Pons) о его отношении к одежде. Он признался, что любит бренды: рубашки уровня Ralph Lauren, чиносы, пиджак глубокого синего цвета с золотыми пуговицами.

На мой вопрос, почему, он ответил: «Tо, как я выгляжу, еще один способ сказать своим слушателям в аудитории или же своим клиентам, что я профессионал высокого класса, знаю толк в том, что говорю и мне можно доверять. Профессиональная услуга, к которым относится обучение, консалтинг, порой сложно оценить. И здесь подключаются другие важные составляющие вашего профессио нального имиджа. Ваша одежда, которая либо создает правильное впечатление, либо «призму недоверия».


Бюро Knyazeva Bridge Оксана КнязеваОксана Князева
Учредитель Бюро Knyazeva Bridge

Независимый эксперт и профессионал в области моды, персонального брендинга и маркетинга. Профессиональный бизнес-преподаватель, аккредитованный тьютор Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM, обучающий консультант в области брендинга и профессионального имиджа, PhD Researcher (Докторантура Университета Л.Казьминского, г.Варшава). Автор проектов о стильном маркетинге и личном брендинге KnyazevaBridge и Школа Маркетинга


Когда вы носите одежду, в которой вам комфортно, вы чувствуете себя более уверенным, как если бы вас повысили в должности или сделали прекрасное профессиональное предложение. Вы должны испытывать это каждый день. Кстати, ученые из Колумбийского университета открыли и описали новое явление «одежное мышление», подтверждающее идею о влиянии одежды на наши мысли.


Бизнес-школа ИПМ логоШкола маркетинга Бизнес-школы ИПМ была создана в 2010 году. За это время многое поменялось. Что остается неизменным, так это то, что Школа, модная и инновационная, держит руку на пульсе и развивается вместе со своими клиентами, тем самым транслируя, что обучаться маркетингу — значит быть в тренде.

Бизнес-школа ИПМ маркетингАлексей Дунаевский — руководитель Школы Маркетинга, преподает на разных программах. CIM Tutor, один из трех в Беларуси. Испытывает неописуемый восторг от книг и теорий, объясняющих перипетии покупательского поведения

Бизнес-школа ИПМ маркетингСветлана Борисевич: от преподавателя к эксперту международного уровня. Светлана знает о digital практически все. Практически — ибо считает, что нет предела совершенству.

Бизнес-школа ИПМ маркетингЭдуард Чурлей — преподаватель Школы Маркетинга. В фокусе — аналитика и исследования. Любит цифры, алгоритмы, фреймы, аналитик и талантливый преподаватель. Предпочтения в одежде — без пиджака обойтись сложно.

Бизнес-школа ИПМ маркетингОксана Князева — работа с личным брендом начинается с понимания, что важно лично вам. Мое фото — демонстрация того, как при помощи одежды показать мою роль и рассказать свою историю.

Бизнес-школа ИПМ маркетингДарья — менеджер Школы Маркетинга. В фокусе профессиональной работы — продажа, продвижение, консультирование. Задача – произвести впечатление сотрудника, которому можно доверять.

Бизнес-школа ИПМ маркетингАлександра Шарикова — интернет-маркетолог. В меньшей степени прямое общение с клиентами, в большей — с инновациями. Модный желтый, белые джины и дерзкая прическа демонстрируют динамику и развитие.

Фото Ольга Лазарева
Визажист Вероника Дашковская
Благодарим бутики Peserico, Gant и Marcelino за предоставленную одежду

Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Бизнес школа ИПМ», УНП 190449494
Fashion Collection Беларусь, июнь 2018, № 06 (60)


Запекина Екатерина

Запекина Екатерина

Независимый консультант
по стратегическому маркетингу

 

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также