У Fashion Collection и стилиста, бизнес-коуча и учредителя Бюро Knyazeva Bridge Оксаны Князевой родился творческий эксперимент — показать, как при помощи имиджа преподавателей Школы Маркетинга ИПМ можно усилить имидж компании
Когда-то, 7 лет назад, во время обучения в школе IEDC по программе для преподавателей бизнес-школ я спросила своего профессора по маркетингу Джо Понса (Joe Pons) о его отношении к одежде. Он признался, что любит бренды: рубашки уровня Ralph Lauren, чиносы, пиджак глубокого синего цвета с золотыми пуговицами.
На мой вопрос, почему, он ответил: «Tо, как я выгляжу, еще один способ сказать своим слушателям в аудитории или же своим клиентам, что я профессионал высокого класса, знаю толк в том, что говорю и мне можно доверять. Профессиональная услуга, к которым относится обучение, консалтинг, порой сложно оценить. И здесь подключаются другие важные составляющие вашего профессио нального имиджа. Ваша одежда, которая либо создает правильное впечатление, либо «призму недоверия».
Оксана Князева
Учредитель Бюро Knyazeva Bridge
Независимый эксперт и профессионал в области моды, персонального брендинга и маркетинга. Профессиональный бизнес-преподаватель, аккредитованный тьютор Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM, обучающий консультант в области брендинга и профессионального имиджа, PhD Researcher (Докторантура Университета Л.Казьминского, г.Варшава). Автор проектов о стильном маркетинге и личном брендинге KnyazevaBridge и Школа Маркетинга
Когда вы носите одежду, в которой вам комфортно, вы чувствуете себя более уверенным, как если бы вас повысили в должности или сделали прекрасное профессиональное предложение. Вы должны испытывать это каждый день. Кстати, ученые из Колумбийского университета открыли и описали новое явление «одежное мышление», подтверждающее идею о влиянии одежды на наши мысли.
Школа маркетинга Бизнес-школы ИПМ была создана в 2010 году. За это время многое поменялось. Что остается неизменным, так это то, что Школа, модная и инновационная, держит руку на пульсе и развивается вместе со своими клиентами, тем самым транслируя, что обучаться маркетингу — значит быть в тренде.
Алексей Дунаевский — руководитель Школы Маркетинга, преподает на разных программах. CIM Tutor, один из трех в Беларуси. Испытывает неописуемый восторг от книг и теорий, объясняющих перипетии покупательского поведения
Светлана Борисевич: от преподавателя к эксперту международного уровня. Светлана знает о digital практически все. Практически — ибо считает, что нет предела совершенству.
Эдуард Чурлей — преподаватель Школы Маркетинга. В фокусе — аналитика и исследования. Любит цифры, алгоритмы, фреймы, аналитик и талантливый преподаватель. Предпочтения в одежде — без пиджака обойтись сложно.
Оксана Князева — работа с личным брендом начинается с понимания, что важно лично вам. Мое фото — демонстрация того, как при помощи одежды показать мою роль и рассказать свою историю.
Дарья — менеджер Школы Маркетинга. В фокусе профессиональной работы — продажа, продвижение, консультирование. Задача – произвести впечатление сотрудника, которому можно доверять.
Александра Шарикова — интернет-маркетолог. В меньшей степени прямое общение с клиентами, в большей — с инновациями. Модный желтый, белые джины и дерзкая прическа демонстрируют динамику и развитие.
Фото Ольга Лазарева
Визажист Вероника Дашковская
Благодарим бутики Peserico, Gant и Marcelino за предоставленную одежду
Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Бизнес школа ИПМ», УНП 190449494
Fashion Collection Беларусь, июнь 2018, № 06 (60)
Запекина Екатерина
Независимый консультант
по стратегическому маркетингу