Стратегия личного бренда. Часть 1

оксана князева

20-21 января пройдет первая часть практического мастер-класса Оксаны Князевой. В фокусе — личный бренд профессионала


Авторская программа воркшопа:

1 день (20 января):

1. Какие аспекты включает в себя работа по созданию личного бренда?

Как они все между собой взаимосвязаны, и какие инструменты существуют, чтобы создать гармоничный образ. Образ, вызывающий правильные ассоциации.

Те, которые напрямую коррелируют с вашими талантами, профессиональными задачами и отвечают на вопрос «Чем вы лучше тысячи других таких же хороших» и заставляют (условно) обратить внимание на Вас и Вашу компанию в первую очередь.

2. Роли, которые играем в бизнесе и жизни, истории, которые рассказываем, антураж и окружение, на которое мы можем влиять.

3. Продвижение и PR личного бренда.

4. Интеграция личного бренда с брендом компании / собственного бизнеса / проекта.

2 день (21 января):

1. Продолжение дискуссии по вопросам первого дня.

2. Обсуждение домашнего задания.

3. Создание и презентация собственной стратегии бренда (Personal Branding Canvas).

Кому особенно будет полезным участие в данном воркшопе? Руководителям компаний, топ-менеджерам, сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами, партнерами, другими заинтересованными лицами.

Также программа воркшопа предусматривает выступление еще одного эксперта по теме. В этот раз Наталья Крашевская, основатель и руководитель коммуникационного агентства Drive Media, расскажет, как заниматься продвижением собственного бренда, что включает в себя PR бренда и как правильно взаимодействовать со СМИ.

Программа одобрена Jeff Shiebe, Professor of Marketing & Entrepreneurship, Hult International Business School, профессиональным ментором Бюро KnyazevaBridge.

Когда: 20-21 января
Где: Crowne Plaza Minsk (ул. Кирова, 13)
Билеты: по ссылке

Смотрите также