14 июня в Минске пройдет первая масштабная конференция о моде и бизнесе — «Brands. Fashion. Business.». В рамках мероприятия пройдут мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, участники мероприятия смогут получить новые знания и ответы на самые актуальные вопросы
Ведущим спикером конференции станет Ольга Кредина, директор по развитию RUSMODA (Россия), директор по развитию бренда Alexander Terekhov. Ольга расскажет о том, как правильно создавать и развивать бренды (на примере российского бренда Alexander Terekhov).
Сегодня «РусМода» развивает четыре основных направления: развитие бренда Alexander Terekhov (дизайн и производство четырех коллекций женской одежды и аксессуаров в год, оптовые и розничные продажи продукции бренда); работа с корпоративными клиентами (услуги по дизайну и производству униформы, профессиональной и корпоративной одежды); Atelier Moscow ‒ ателье, специализирующееся на индивидуальном пошиве женской одежды; центр здоровья и красоты «Белый сад».
Бренд Alexander Terekhov был основан в 2004 году, в 2010 году марка вошла в холдинг «Русмода». В 2017 году компания вывела на рынок вторую линию Terekhov Girl, она более демократичная по ценам. Сегодня бренд Alexander Terekhov планирует усилить международную экспансию и выйти на рынок США.
Женская коллекция Alexander Terekhov весна-лето 2018. Фото: alexanderterekhov.com
Коллекция Terekhov Girl весна-лето 2018. Фото: alexanderterekhov.com
В 2014 году Александр Терехов впервые выпустил линию одежды для детей. В 2017 году компания вывела на рынок вторую линию Terekhov Girl, она более демократичная по ценам, также появилась мужская линия одежды.
Детская коллекция Alexander Terekhov весна-лето 2018. Фото: alexanderterekhov.com
Мужская коллекция Alexander Terekhov весна-лето 2018. Фото: alexanderterekhov.com
Одним из самых громких показов весенне-летней коллекции бренда состоялся в 2017 году на станции метро «Достоевская» в Москве. Ради грандиозного шоу была перекрыта половина вестибюля метрополитена, модели, в свою очередь, ходили прямо по мраморному полу станции.
Ольга Кредина: «Нам повезло, что метро согласилось помочь нам в проведении показа. Такая интересная и необычная локация в новинку для нашего бренда. Но, конечно, были и сложности в организации: метро работает, а значит будет шумно. Решить эту проблему тяжело, пришлось потратить много времени на подборку звука, но мы надеемся на небольшую остановку движения поездов — поэтому показ начнется ровно в заявленное время».
Сегодня некоторые вещи с показов модельера не найти и в фирменных магазинах — их можно заказать лишь в кутюрном ателье Александра.
Любимец отечественных it-girls отличается регулярными яркими коллаборациями со знаменитостями: Ксенией Собчак, Никой Белоцерковской, Оксаной Лаврентьевой.
Коллекция Ксении Собчак для Terekhov Girl. Фото: vogue.ru
О том, как вывести бренд на мировой уровень, работать с отечественными и зарубежными звездами, запускать линии одежды и многое другое расскажет Ольга Кредина (на примере бренда Alexander Terekhov) 14 июня в рамках первой конференции о моде и бизнесе Brands.Fashion.Business. в Falcon Club Бутик кино.
Программа конференции: www.bfbusiness.by
Билеты: bezkassira.by