Спикеры Brands.Fashion.Business.: Адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнеры»

law

14 июня в Минске пройдет первая масштабная конференция о моде и бизнесе — Brands. Fashion.Business. В рамках мероприятия пройдут мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, участники мероприятия смогут получить новые знания и ответы на самые актуальные вопросы


Участников конференции ожидает выступление представителей адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры». В преддверии конференции делимся подборкой материалов от Надежды Хаданович, постоянного автора Fashion Collection, специалиста адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры».


ЗАИМСТВОВАНИЯ В ДИЗАЙНЕ

заимствования в дизайне

В мире моды не так редки случаи, когда в оригинальном дизайне есть отдельные заимствованные элементы. Например, оригинальные свитшоты или футболки могут содержать цитаты из книг или фильмов, воспроизводить кадры или сцены из кино, содержать изображение известной картины, здания или скульптуры. Такая коллаборация — достаточно частый прием в мире моды. К ней прибегают как в сегменте fast, так и в сегменте high fashion »»»


ICO КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В FASHION-ИНДУСТРИЮ

ico

Вопрос привлечения инвестиций в fashion-индустрию был и остается актуальным как для тех, кто только начинает свой путь, так и для крупных и уже именитых компаний. Мир моды, пусть и неохотно, но меняется одновременно со всем остальным миром, который уверенно встает на путь диджитализации и внедрения высоких технологий »»»


МОДНАЯ РЕКЛАМА

Im-No-Angel

Sex sells — старый прием, известный модным домам по всему миру и, наверное, один из самых излюбленных, особенно когда речь идет о рекламе нижнего белья, товаров для спорта и активного отдыха, а также парфюма. Сейчас, однако, активно набирает обороты кампания по десексуализации рекламы: с билбордов и разворотов журналов на нас смотрят девушки и юноши, чья красота зачастую отличается от типовых для индустрии стандартов. Все чаще можно увидеть моделей plus size в рекламе купальных костюмов и нижнего белья »»»


СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ

Слияние и поглощение

Фэшн-индустрия относится к сферам с крайне высоким уровнем конкуренции. Причем эта конкуренция возникает на различных уровнях: как среди моделей, так и среди модных домов, равно как и отдельных модельеров. При этом модные дома зачастую пытаются ограничить творчество своих конкурентов, что может быть реализовано, в том числе и законными методами (например, путем регистрации какого-то из собственных принтов как товарного знака, что автоматически ограничит его использование другими компаниями) »»»


ЗАМЕНЯТ ЛИ МОДЕЛЕЙ РОБОТЫ?

Dolce-Gabbana

Мир стоит на пороге новой эры — эры повальной диджитализации и роботизации. Практически каждый день можно прочесть очередную новость о том, что робот сделал что бы то ни было лучше, чем человек, и что целый ряд профессий скоро станет невостребованным »»»


Brands. Fashion. Business.

Александр СтепановскийТема: «Fashion & law»

Спикер: Александр Степановский, Адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнёры» (Беларусь)

Адвокат. Специализация: партнерские отношения. Управляющий партнер адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнёры» ‒ крупнейшая белорусская юридическая фирма, предоставляющая услуги отечественным и иностранным компаниям на различных этапах предпринимательской деятельности. Специалисты адвокатского бюро рекомендованы в качестве лидирующих белорусских юристов международными юридическими справочниками, включая Chambers Global/Europe, Legal500, IFLR1000, Best Lawyers, Who’s Who Legal. С 2017 г. адвокатское бюро ведет авторскую колонку в журнале Fashion collection Belarus, освещая важные аспекты взаимодействия моды с правовым полем.

Больше спикеров: www.bfbusiness.by

Смотрите также