Состоится ли новогодний сезон? Мнение рестораторов и работников сферы гостеприимства

Состоится ли новогодний сезон? Мнение рестораторов и работников сферы гостеприимства

17 сентября в конференц-зале Willing Hotel прошел бизнес-завтрак для владельцев ресторанного бизнеса и работников HoReCa, посвященный предстоящему новогоднему сезону. Организатором выступил Relax.by


 

На бизнес-завтрак «Новогодние банкеты: от привлечения клиента до положительного отзыва» были приглашены четыре эксперта-практика. Послушать спикеров, познакомиться и обменяться мнениями пришли более 80 гостей.

Модератор встречи, ведущий с 10-летним опытом Егор Данченко привел данные исследования Relax.by, согласно которым 55% из более чем 100 опрошенных компаний планируют отмечать Новый год. Из собственного опыта Егор выделил несколько причин, по которым зимний сезон все-таки состоится:

Несмотря на происходящее в стране, мой прогноз на предстоящий сезон сдержанно-оптимистичный. Судя по фидбэку от моих клиентов, мероприятия планируются. Крупных банкетов на 200-300 человек, скорее всего, будут единицы. Но локальные компании корпоративы проведут. Еще одна особенность этого сезона более позднее бронирование банкетов. Если в прошлом году это был уже август, то в этом, я думаю, все активизируются к концу октября-ноябрю. 

Первым спикером на бизнес-завтраке стала руководитель event-агентства Guardo Екатерина Овсейчик. Она рассказала о ключевых моментах взаимодействия агентства с рестораном.

Состоится ли новогодний сезон? Мнение рестораторов и работников сферы гостеприимства 1

Основатель образовательного проекта «Академия ХОРЕКА ХЕЛП» Татьяна Анисимова говорила о культуре обслуживания корпоративных клиентов и секретах правильного сервиса.

Состоится ли новогодний сезон? Мнение рестораторов и работников сферы гостеприимства 2

Экскурсом в ближайшее будущее стало выступление сооснователя и директора по развитию компании ARTOX Максима Михалёва «Цифровизация меню в ресторане». Максим рассказал об инновационном сервисе Relax.by – QR-меню.

— Это готовое IT-решение, которое легко заменяет или дополняет собственный сайт заведения, внедряется в течение одного дня, позволяет принимать заказы на доставку и навынос, проводить электронные платежи.

Состоится ли новогодний сезон? Мнение рестораторов и работников сферы гостеприимства 3

Завершило информационный блок выступление российского консультанта, бизнес-тренера и блогера Натальи Кулаковой. Она сделала акцент на том, как сделать праздник уникальным, как дружить с клиентами и превращать их в партнеров. Наталья подчеркнула, что продавать Новый год нужно уже сейчас, и дала несколько лайфхаков, как это делать ненавязчиво и эффективно.

Еще одним пунктом выступления Натальи Кулаковой стал бережливый менеджмент. Главная идея такого подхода — зарабатывать больше меньшими ресурсами и с минимальными рисками.

Состоится ли новогодний сезон? Мнение рестораторов и работников сферы гостеприимства 4

После основной части мероприятия гости перешли к нетворкингу. 

— Мы получили некоторые маркетинговые инструменты, которые планируем использовать. Очень понравилось выступление Натальи Кулаковой: крутые кейсы, профессиональный разбор, много интересных моментов, которые можно перенять, — отмечает Марина, маркетолог ресторана «Раковский бровар»

— Новогодний сезон в этому году обязательно состоится, — убежден ее коллега, директор Perec Lounge Дмитрий. — Всегда есть люди, которые хотят хорошо отдохнуть, отметить праздник в заведении со своими сотрудниками. Таких оптимистов мы будем приглашать к себе.

Состоится ли новогодний сезон? Мнение рестораторов и работников сферы гостеприимства 5

_______________________

Текст и фото предоставлены relax.by

 

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также