Сonte Fashion Show, или Wow-эффект от белорусского бренда

Conte Fashion Show

25 мая в Falcon Club Arena прошел первый модный показ известной марки Conte. Семьдесят моделей, двести женских, мужских и детских образов и шоу, достойное показов Calzedonia и Victoria’s Secret — таким Conte вы еще не видели!


Первые гости начали появляться уже за час до начала fashion-show. Красную ковровую дорожку наводнили представители белорусского шоу-бизнеса и индустрии моды, а также поклонники бренда. Приехали поздравить компанию партнеры и поставщики большой семьи Conte. Всего на празднике присутствовало более тысячи человек. На вопросы ведущего Дмитрия Кохно о том, что их ожидает на Conte Fashion Show, были высказаны различные предположения, но организаторы сохраняли интригу до последнего.

Conte Fashion Show

Conte Fashion Show

То, что происходило на подиуме, нельзя назвать показом. Гости мероприятия стали свидетелями фееричного шоу, поражающего своим масштабом и размахом. Пять дефиле моделей в продукции Conte (колготки, трикотаж, белье, купальники и даже джинсовая линейка) разделяли выступления танцоров и музыкантов. Все действо сопровождалось впечатляющим видеорядом и сценическими эффектами. Концепция показа была разработана командой профессионалов, среди которых креативный директор Nagorny Models Management Нина Драко и стилист Ольга Семененко. «Я очень рада, что нам удалось воплотить в жизнь все, что было задумано. Компания Conte предоставила все условия, и мы не могли не сделать это шоу грандиозным. В разработке образов моделей принимал участие коллектив дизайнеров и бренд-менеджеров «Конте Спа», а также Юлия Латушкина, Алиса Островская, Катя Герман и Екатерина Александрова. Отдельное внимание было уделено отбору моделей, которых представило наше агентство»,  ‒ комментирует Нина Драко.

Conte Fashion Show

Conte Fashion Show

Conte Fashion Show, без сомнений, подтверждает концепцию марки «Family collection» ‒ товары для всей семьи. Сколько времени потребовалось для реализации идеи, и что отныне будет представлять народный бренд, рассказал заместитель директора по маркетингу и сбыту СООО «Конте Спа» Сергей Владимирович Глумаков: «Мы давно к этому готовились, прежде чем представить нашим покупателям новые образы. Несколько лет мы работали над тем, чтобы довести все до уровня, который соответствует бренду Conte.У нас есть такое правило: вторая покупка должна состояться. Поэтому все, что мы сегодня представили, создано и отточено нами: оно уникально, а не куплено на азиатских фабриках. В других странах, где продаются белорусские товары, существует лейбл «Сделано в Беларуси», и если раньше это касалось только продуктов питания, то благодаря известным белорусским брендам, наш текстиль становится очень популярным за рубежом.

Мы надеемся ввести Conte Fashion Show в традицию, потому что нам всегда есть, что показать! Да, мы претендуем на лучшее! Как компания, которая давно на рынке и которая занимается непосредственно изготовлением этих вещей, мы точно знаем, что многие товары у нас лучшие. По качеству, по исполнению, по тем ощущениям, которые можно получить, начиная с процесса покупки. В каждой стране национальные бренды очень сильны. Какой бы популярной ни была фирма Victoria’s Secret в Америке, во Франции она никогда не займет лидирующих позиций на рынке, потому что у них есть свои привязанности. Вместе с тем мы начали продажи во Франции, США, Юго-Восточной Азии, и покупатели очень высоко оценили нашу продукцию, они высказывают свою лояльность, что редко происходит с товарами, которые к ним заходят на рынок. Это должно быть либо что-то экстраординарное, как белорусская продукция, либо бренд с мировым именем».

Conte Fashion Show

Conte Fashion Show

В Conte Fashion Show также приняла участие Ольга Хижинкова, амбассадор Conte и его бессменное рекламное лицо: «Мы сотрудничаем уже 8 лет, и наши отношения давно переросли в дружбу. Этот бренд ассоциируется у меня с надежностью. Я не понаслышке знаю, какое внимание уделяется его качеству, и мне очень приятно рекламировать Conte, потому что я не обманываю людей. То, что происходит сейчас в компании, можно назвать эволюцией, и я рада видеть, как фирма меняется и открывает новые грани.

Мы начали готовиться к показу две недели назад. Репетиции проходили через день, на нас лежала огромная ответственность, нужно было довести все до автоматизма. А как иначе, когда к шоу привлекли таких знаковых режиссеров. Мы буквально считали шаги. Также нужно было не ударить в грязь лицом и предстать в безупречной форме, для ее поддержания я регулярно бегаю и хожу на тренировки TRX.

Conteпоставили себе очень высокую планку изначально, но я уверена, что они добьются желаемых результатов. Главное ‒ оставаться верными себе. В этом сила компании «Конте Спа».

Conte Fashion Show

Следите за деталями мероприятия в социальных сетях компании и на сайте conte.by.
https://www.instagram.com/conteofficial/
https://vk.com/conte_official
https://www.facebook.com/ConteOfficialPage/?fref=ts

Генеральный информационный партнер показа – телеканал ОНТ
Генеральный медиа партнер – LADY.TUT.BY
Эксклюзивный информационный партнер – Fashion Collection
Информационный партнер – Relax.by
Партнер показа – Lamoda.by

Смотрите также