В рамках лекции Вентури расскажет об эволюции понятия luxury и новых ценностях индустрии моды
Понятие luxury постепенно выходит из обихода: поколение Z выбирает ценности, а не ценник. Директор флорентийского института Polimoda расскажет, как молодые люди воспринимают модные бренды.
Patagonia и Stella McCartney по-прежнему сохраняют свои позиции благодаря прочной ассоциации с устойчивым развитием, Rick Owens любят за ощущения принадлежности к комьюнити, Margiela остается символом свободы, а Prada — культуры. Но новые бренды — Gabriela Hearst, Pangaia, Bethany Williams или Jacquemus — неизбежно вытесняют мастодонтов, таких как Dolce&Gabbana.
Данило Вентури убежден, что мода должна и будет трансформироваться вслед за изменением ценностей потребителей. Чтобы добиться признания молодых людей, бренды должны в первую очередь проповедовать равенство, инклюзивность и экологичность: не избегать острых социальных вопросов, просвещать свою аудиторию и давать возможность для самовыражения, при этом не принуждая к покупкам и неконтролируемому потреблению.
The Truth About Fashion — исследование будущего моды по версии зуммеров и миллениалов, проведенное группой студентов института Polimoda из 54 стран. Директор института Данило Вентури расскажет о том, к каким выводам пришли его студенты и он сам, чего ждать от индустрии в ближайшем будущем и действительно ли люкс умирает.
Лекция организована совместно с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Она состоится 28 июля в 19:00.
Зарегистрироваться на лекцию можно по ССЫЛКЕ
_______________________
Текст: Таисия Коваль Фото: Mondadori Catwalk Fashion Collection Беларусь, июнь 2020, № 6 (80)