19 января состоялся показ новой коллекции «Metal Underground 2018» минского стрит фэшн-бренда ELPNK DZGN (Electropunk Design)
Вся коллекция была разделена на четыре стилистических блока, раскрывающих бренд с разных сторон:
1. Basic — базовая одежда для повседневной носки, джинсы, спортивные штаны, худи, плащи и бомберы;
2. RDKL KTCH — самое радикальное ответвление бренда, не подразумевающее никаких стилистических привязок;
3. HOMEBOYS — лимитированная серия авангардных свитеров ручной вязки в смешанной технике, выполненных в коллаборации со Светланой Станкевич для домашних мальчиков;
4. GOLDEN BURJUA — элитарная часть коллекции, состоящая из вещей с большим количеством кожаной и меховой отделки.
Специально для каждого из блока коллекции была написана музыка арт-директором бренда (по совместительству электронным музыкантом) Алексеем Де Бронхе, который исполнял ее на показе лайвом. Музыкальный релиз вышел лимитированным тиражом на аудиокассетах, первая партия которых разошлась сразу после показа.
Все мероприятие было приурочено к официальному открытию первого электропанк-ателье, работающего по адресу Куйбышева, 22, второй этаж.
Главными вдохновителями бренда является электронная музыка, свобода уличной моды азиатских стран и люди не стесняющиеся в самовыражении.
Команда, работающая над показом:
Алексей Де Бронхе — арт-директор бренда и создатель музыки к показу
Тася Есьман — главный дизайнер бренда
Бажена Лис и Полина Смирнова — ассистенты
Андрей Чесноков — стилист и постановщик показа
Евгения Зносок и Татьяна Савостюк — визажисты
Мужской салон красоты Esquire.by — прически
Диана Шкель и Елизавета Романюк — координаторы
Серж Филлингер и Артур Мотольянец — фотографы
Вадим Клещенок, Юля Никитина, Илья Новик, Олег Козловский — видеооператоры
Ольга Маньковская — виджеинг, видеомонтаж