Ольга Кредина: «Гениальный дизайн только кажется простым»

ALEXANDER TEREKHOV Кредина

14 июня в Минске прошла первая конференция о моде и бизнесе Brands.Fashion.Business. Одним из спикеров стала Ольга Кредина, директор по развитию Rusmoda и бренда ALEXANDER TEREKHOV


О бренде ALEXANDER TEREKHOV

ALEXANDER TEREKHOV — это женская индивидуальность, сексуальность, дерзость и успех. Каждая вещь бренда старается подчеркнуть красоту женщины.

Конечно, коллекции меняются, меняются тренды, но то, что у бренда ALEXANDER TEREKHOV остается всегда — идеальный крой, подчёркивающий фигуру, щедрость в выборе тканей, налёт романтизма. На самом деле простота от ALEXANDER TEREKHOV — иллюзия. Сложный крой его платьев выдает необузданное воображение и пристальное внимание к особенностям фигуры. Поэтому его так любят носить светские персоны, в платье с блестками из последних коллекций они выглядят безукоризненно элегантно. Гениальный дизайн только кажется простым.

Значительную часть в продвижении бренда занимает celebrity marketing. Александр сам по себе очень приятный человек и дружит со многими российскими знаменитостями, нас носят и зарубежные селебрити, в основном благодаря сарафанному радио, в западный маркетинг мы не инвестируем, пока основное направление — вложение в собственное производство.

Почему для нас удобен такой формат продвижения? Смотрите, если сравнивать с Gucci, то они продают, прежде всего, идеологию, соответственно их LOGO часть этого, а ALEXANDER TEREKHOV – одежду, наш бренд хорошо продвигается именно через celebrity. Самые сильные из западных «продавцов» на данный конкретный момент: Ирина Шейк и Белла Хадид. Естественно, мы активно сотрудничаем и с отечественными звездами: Полина Гагарина, Ксения Собчак, Ника Белоцерковская, создаем концертные костюмы для группировки «Ленинград» и Земфиры. Кстати, Белоника — одна из самых сильных селебрити-продавцов, любой ее пост в Instagram буквально выносит весь наш магазин. И, конечно, Александр продолжает работать со Светланой Бондарчук: она одной из первых вышла в свет в его образе и они дружат уже на протяжении многих лет.

О продажах и покупателях

На мировой рынок мы выходим через французскую и миланскую недели моды. Четыре раза в год ALEXANDER TEREKHOV открывает там свой шоурум. В Милане оптовым клиентам мы продаем первую часть коллекции (pre-), в Париже в знаменитом отеле Бристоль происходит презентация и продажа основной части (main). Туда приходит западная пресса, знаменитости и байеры со всего мира.

Цикл создания коллекции у нас очень близок к производственным циклам известных западных брендов. Исключение в том, что мы должны запусти процесс создания коллекций на 2 месяца раньше, так как в России нет тканей соответствующих запросу, мы вынуждены импортировать ткани. Соответственно, когда анонсируются тренды по тканям на PV (premier vision), мы уже должны все заказать в Италии и запустить в проработку цвета и принты (так как, более месяца занимает логистика в Россию).

Александр всегда ориентировался на свои ощущения, хотя часто тренды накладываются на его выбор цвета, тканей и форм для конкретной коллекции. Когда он работает над новым изделием, он всегда думает: «а сможет ли это надеть женщина, будет ли она нравится себе в этом платье».

ALEXANDER TEREKHOV — brand identity — это отсутствие логотипа, вместо этого используем имя дизайнера, поэтому же типу работает, например, Dries Van Noten, Brunello Cucinelli. Нас узнают по качеству, посадке и интеллигентной сексуальности, мы позиционируем себя через женскую красоту, пластику, тактильность. Даже в вечернем платье от ALEXANDER TEREKHOV женщине будет комфортно. В производстве мы используем натуральные ткани. Только недавно стали добавлять вискозу, поскольку инновации на рынке тканей постоянной пополняются, например, сейчас есть полусинтетические ткани, которые полностью соответствуют параметрам натуральных по тактичности и органике, плюс многие ткани позволяют добиться новых форм при построении изделий.

О самом ярком показе

Одним из самых знаковых и ярких стал показ в метро на станции «Достоевская» в Москве. Это было очень необычное (даже для Москвы) мероприятие. Станцию перекрыли лишь частично, поезда ходили. Поэтому люди из вагонов могли наблюдать за тем, как российские звезды спускаются по эскалатору. Сложно было добиться оптимального звука, так как нам пришлось конкурировать с проходящими поездами метрополитена. Для бренда (и лично для меня) этот показ стал один из самых сильных по энергетике и запоминающимся!

О новых линейках

Стимулом для выпуска мужской линии от ALEXANDER TEREKHOV стало желание Александра иметь в гардеробе (прежде всего собственном) чистые, лаконичные вещи из правильных тканей.

2 года уже существует линия детской одежды. Как она возникла? Очень часто к нам приходили наши клиентки и просили изготовить такие же платья, как у них, для своих дочерей. И только в этом году мы вышли на плюсовые показатели. Производство детской одежды очень затратное и низкомаржинальное.

ALEXANDER TEREKHOV Кредина

Компания Rusmoda активно развивается и это, конечно, благодаря очень гармоничному управлению Оксаны Лаврентьевой. Именно она задумала и предложила выпустить в 2017 году Terekhov girl. Эта линейка показывает очень быстрый рост продаж (тип продвижения и цены значительно отличаются от основной линейки).

Задача Terekhov Girl подать девушку дерзкой, но, в то же время, она выгладит романтичной. Думаю, нам удалось органично соединить современность и традиционную классику, выгодно выделив из основной линейки то, что можно легко переносить на более демократичную аудиторию.

Также мы активно продвигаемся через коллаборации. Например, в этом году Микки Маусу исполнилось 90 лет. По этому поводу мы создали очень красочную коллаборацию с Disney. В планах на этот год — запустить еще одну яркую коллаборацию. С кем? Скоро увидите сами!

Фото: Пётр Винничек


EffectPromo  fc  bfs  EBRD  lamoda  

falcon  Knyazeva  spp  vipbook    bsipm  marketingby

offlife  Webcom


Смотрите также