Обзор Рижской недели моды

Рижская неделя моды

В рамках Riga Fashion Week свои коллекции одежды прет-а-порте сезона осень-зима 2018/19 представили местные и зарубежные дизайнеры


Традиционно неделя моды в Риге началась с ежегодного вручения Латвийской премии в области моды и стиля, которая вручается различным представителям фэшн индустрии за их вклад в развитие латвийской индустрии моды за минувший год. Премия была представлена в следующих номинациях и заветную статуэтку получили:

  • Дизайнер года — Алиса Траутмане, креативный директор бренда NARCISS;
  • Дебют года — ИветаВецмане за коллекцию «Меланхолия» в 2017;
  • Прорыв года — Aristocrat Kids;
  • Самый креативный модный показ — Латвийская художественная академия за шоу в бассейне «Кипсала»;
  • Самая инновационная коллекция — Кета Гутмане за коллекцию «Documentation»;
  • Лучший цифровой маркетинг года — INCH2;
  • Лучший имидж рекламной кампании года — Dace Bahmann;
  • Лучший модный концепт-стор, открывшийся в 2017 году — Imagehouse;
  • Театр и мода — Екатерина Шехурина;
  • Самый стильный представитель творческой индустрии — Дарта Даневич,
  • Лучший стайлинг — весенний выпуск журнала Lilit Look (фотограф Ольга Яковлева и стилист Юлия Вербицкая);
  • Лучшая обложка — августовский номер Pastaiga.ru (фотограф Олег Зернов и стилист Ольга Колотова).

Официальное открытие RIGA FASHION WEEK состоялось в Центре архитектуры и медиа H2O 6 RISEBA, где свои коллекции представили Rebellionaires (Эстония), LYLI by Lilija Larionova (Литва) и QooQoo (Латвия).

Молодой бренд Rebellionaires из Эстонии показал молодежную unisex коллекцию. Дизайнеры данного бренда видят грядущую осень и зиму яркой, пестрой, комфортной и безусловно теплой. Смешение различных принтов и узоров стало визитной карточкой данной коллекции.

Литовский дизайнер Лилия Ларионова бренда LYLI by Lilija Larioniva представила женственную и элегантную коллекцию, на создание которой ее вдохновили работы американского художника Джеффа Кунса.

И завершающим показом на открытии Рижской недели моды был литовский бренд QooQoo. Ирония и эпатаж, присущие данному бренду, были продемонстрированы и в новой коллекции. На этот раз дизайнеры обратились за вдохновением к 70-м годам, а именно к тому, как раньше «клубилась» молодежь и создали коллекцию «Галактический колхоз».

Одна из самых ярких и запоминающих коллекций была представлена компанией Picanova, которая также выступала генеральным спонсором RFW. Буйство цветов, узоров, принтов, линий и форм стало результатом сотрудничество Picanovaс итальянским художником и дизайнером Джулио Росси.

В свою очередь латвийский бренд Talented в представленной коллекции «Любовные письма с фронта» остался верен своим принципам: классика и военная эстетика. Сдержанные пастельные тона коллекции слегка разбавил яркий красный цвет, а также элементы декора и аксессуары в форме сердца.

Свое необычное виденье предстоящих холодных сезонов продемонстрировал украинский бренд Anna K. В совей новой коллекции молодая основательница бренда Анна Каренина переосмысливает современный мир моды и обращает свое внимание на тему криптовалют. «crypto girl», «fashion coin», «love is crypto» и другими подобными надписями пестрили различные элементы одежды.

Бренд Katya Katya London (Латвия) представили легкие, романтичные вечерние и свадебные наряды. Коллекция вечерних нарядов изобиловала принтами луговых цветов и силуэтов, в то время как свадебные наряды остались неизменно белыми с легкими нотками пастельных тонов.

Третий день RFW открыл показ Cinnamon Concept (Латвия), основатели данного бренда черпали вдохновение из 80-х. В их коллекции были представлены образы из искусственного меха, мохера, бархата, она отличалась особой женственностью и кокетливостью луков.

Латвийский бренд One Wolf продемонстрировали свою осенне-зимнюю коллекцию «See now, buy now». Удобно, практично, повседневно, такими словами, пожалуй, хочется охарактеризовать данную коллекцию.

Итальянский бренд Morfosis в своей коллекции отдал предпочтение женственности и практичности, что является весьма актуальным для деловой женщины в эпоху урбанизации.

Дизайнер бренда Narciss by Alise Trautmane (Латвия), вдохновленная красотой и нетронутостью природы побережья тихого океана в районе Нью-Йорка, создала весьма интересную и утонченную коллекцию для современных женщин.

В заключительный день RFW прошли показы:

Весьма сдержанную и минималистичную коллекцию представил бренд Natalija Jansone (Латвия).

Коллекция бренда Bergs Privé (Латвия) «Гладиатор» продемонстрировала образ сильной и творческой женщины. В показе были задействованы модели разных возрастов.

Весьма романтичную и утонченную коллекцию продемонстрировал эстонский бренд Diana Arno. Также вдохновившись 80-ми, бренд показал и доказал, что можно одеваться стильно, но в тоже время удобно.

И кульминацией RFW стал показ Nóló (Латвия). Темой этой коллекции стала женщина хакер и гик. Показ как всегда порадовал зрителей яркостью, броскостью, моделями-мужчинами на каблуках и в женских нарядах, одним словом, без эпатажа не обошлось и в этот раз.

Автор: Наталья Самойлова. Фото предоставлено автором

Нам важно ваше мнение
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подписывайтесь и получайте первыми наши новости

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Смотрите также