Новый способ развития бренда

Burberry, Derercuny by Samsung Fashion, Paris Hilton and Tie Rack — это лишь малая
часть брендов, с которыми работала Бетте Бондо, лидер fashion-образования,
преподаватель итальянского Istituto Marangoni, владелица консалтинговой
компании Fashion Crowd. Уже 14 июня Бетте Бондо выступит в Минске в рамках
первой конференции о моде и бизнесе Brands. Fashion. Business.


За 17 лет работы в fashion-индустрии Бетте Бондо провела мастер-классы и семинары для огромного количества начинающих дизайнеров, стилистов, представителей модных брендов и fashion-журналистов из Италии, Китая, Индонезии, России, Грузии и Украины.

В конце апреля 2016 года Бетте Бондо провела восьмичасовой семинар «How to Make a Fashion Collection?» в Минске, на который собрались молодые белорусские дизайнеры, стилисты, журналисты и другие представители fashion-индустрии. 14 июня она вернется вновь и расскажет о роли социальных сетей для продвижения модных брендов, поделится полезными лайфхаками и актуальными тенденциями.

О своем выступлении на Brands.Fashion.Business. Бетте Бондо говорит:

В незапамятные времена (чуть больше года назад) бренды создавали коллекции, основываясь на типе потребителя и рынке, и уже после разрабатывали бизнес-стратегию, включающую все, — от коммуникаций до маркетинга. Коллекции составлялись с учетом прогнозирования тенденций,
сильного анализа дизайна и продаж.

Между тем, благодаря социальным сетям, изменился и был оспорен весь путь, которым следовали свежеиспеченные бренды, чтобы выбить себе место под солнцем и удержаться на рынке. Сегодня все сводится к тому, чтобы общаться с потребителем в оф- и онлайне, создавая собственное племя и армию последователей.

Несмотря на то, что в мире моды все еще доминируют макро-тенденции, ландшафт сезонных микро-тенденций более фрагментарен и разнообразен, и хотя бренды все еще предлагают выдающиеся луки, it-girl может создавать новые тренды прямо на улице.

Это влияет на то, как работают службы прогнозирования тенденций, такие как WGSN, и как дизайнеры используют эту информацию, но также уступают место новым способам сбора информации и ее использования. Индустрия прогнозирования тенденций — это отрасль в кризисе или развитии, и мы должны спросить себя о ее значимости в зависимости от типа бренда,
который мы запускаем или над которым работаем.

В нашем глобальном мире никогда не было так много места для молодых дизайнерских брендов, что крайне необычно для этой индустрии. Сегодня тенденции создаются собственными силами, а не рабски следуют за ведущими дизайнерскими брендами. Путешествие начинается локально, но может пересекать границы.


БИЛЕТЫ: bezkassira.by


Смотрите также