Новости красоты

Новости красоты

Одни бренды заявляют о закрытии аккаунтов в соцсетях, другие — предлагают экоупаковку. Что нового в бьюти-индустрии?


 

Брови как у Кайли

Бьюти-бренд Кайли Дженнер Kylie Cosmetics выпустил новую коллекцию Kybrows, в которую вошли средства для макияжа бровей. Компактная пудра, оттеночный крем, гель для бровей, карандаши и хайлайтеры – все это понадобится вам при придании бровям формы, как у Кайли. Все средства вышли в нескольких оттенках, что позволит легко подобрать нужный цвет.

Опция экоупаковки

Glossier начнет предлагать своим покупателям экоупаковку при покупке товаров бьюти-бренда. «Устойчивое развитие становится все более важным приоритетом для нашей компании, и мы рады объявить, что с лета вы сможете выбирать вариант упаковки без розового мешочка, наклеек или других дополнительных упаковочных материалов при онлайн-заказе. В настоящее время сотрудники наших магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами могут помочь вам в утилизации неэтичной упаковки», – говорится в официальном заявлении Glossier. вечера.

Бренд M.A.C. принимает пустые контейнеры от косметических продуктов в рамках программы Back-to-M.A.C. Компания перерабатывает упаковки от помад, теней и тональных основ. Акция действует пока только в магазинах на территории США. Взамен на шесть упаковок бренд предлагает забрать бесплатно новую помаду, блеск для губ или тени для глаз. Упаковку можно сдать в магазин или отправить почтой, заполнив специальную форму на сайте марки.

Новый бьютифильтр для Instagram

Журнал Dazed Beauty выпустил фильтр, вдохновленный обложкой с Кайли Дженнер, на которой модель позирует с макияжем, созданным искусственным интеллектом. Алгоритм Beauty_GAN собирает информацию с бьюти-съемок, размещенных в инстаграме и учится создавать собственные образы, генерируя новые и новые вариации. Программа распознает выражение лица пользователя и меняет образ в зависимости от него. Одной из первых примерила новый фильтр визажист Исамайя Френч.

Максимальный объем

Модель Белла Хадид снялась в кампании новой туши для ресниц Dior Pump ‘N’ Volume HD Mascara. Новое средство от Дома Dior позволяет создать ресницы максимального объема. Тушь обогащена витамином B и экстрактом хлопка для укрепления ресниц. Кроме того, бренд выпускает палетку теней 3 Couleurs Trioblique и тушь для бровей Pump ‘N’ Brow.

Новое имя бьюти-индустрии

Жена Джастина Бибера, американская модель Хейли, будет выпускать косметику под брендом Bieber Beauty. Известно, что с логотипом Bieber Beauty будут выходить различные виды бьюти-товаров, в том числе парфюмерия и товары для ухода за волосами. У Хейли Бибер уже есть опыт работы с бьюти-брендами. Она сотрудничала с BareMinerals и L’Oréal, а также выпускала капсульную коллекцию с Modelco в 2016 году.

Безопасный загар

Новая линия средств Sunny от Payot разработана для эффективного ухода за кожей, чтобы обеспечить красивый и долгий, а главное – безопасный загар. Система ухода Payot состоит из трех этапов. За месяц до принятия солнечных ванн начинайте готовить кожу при помощи специального мусса. Затем защитите кожу от УФ-лучей с помощью солнцезащитных средств SPF 50, SPF 30, SPF 15. Наконец, продлить красоту загара можно, используя специальное желе. Все средства линейки содержат комплекс Sublime Tan, в который входят экстракт шиповника, масло кокоса и облепихи.

Развиртуализация

Британские представители бренда Lush опубликовали заявление в Instagram о том, что марка закрывает аккаунты в соцсетях. «С течением времени соцсети создают все больше и больше препятствий для прямого диалога между нами. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить, чтобы мелькать в вашей новостной ленте. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми аккаунтами в соцсетях и вместо этого установить реальный диалог», — написала пресс-служба. Заметим, что новости касаются только британской сети Lush, во всех остальных странах, где присутствует марка, соцсети будут работать, как и раньше.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: архив Fashion Collection
Fashion Collection Беларусь, май 2019, № 05 (69)

Смотрите также