Какие новинки бьюти-мира стали лучшими в первые месяцы года? Делимся подборкой Fashion Collection
Еще один объект желания
Lancôme покоряет новую высоту и представляет инновационную тушь Lash Idôle, которая создана для женщин, которые хотят всего и сразу, без компромиссов.
Радикально новая модель щеточки с 360 микрощетинками в 90 вариантах размера гарантирует индивидуальное покрытие каждой реснички. Формула туши, обогащенная экстрактом белого чая и с уменьшенным в 4 раза содержанием воска, обеспечивает объем и покрытие без комочков насыщенного черного цвета, которые держатся вплоть до 24 часов.
Аромат Y LE PARFUM от YSL Beauty – еще ярче, еще горячее
YSL Beauty расширяет коллекцию фужерных ароматов для мужчин, выпуская новый аромат Y LE PARFUM, который отличается еще более чистым и чувственным звучанием. Y LE PARFUM отражает характер мужчины YSL, идеальным воплощением которого является легендарный амбассадор Y, рок-легенда Ленни Кравиц. Авантюрист и мечтатель, смелый экспериментатор и разносторонняя творческая личность, он никогда не останавливается на пути к самореализации.
Этот мужчина живет в своем ритме и всегда следует своим желаниям.
Инновационный уход за волосами с заботой об экологии
На выставке CES 2021 L’Oréal представили новую инновацию в области технологий красоты: L’Oréal Water Saver, экологически чистую систему ухода за волосами для салонов красоты и дома, разработанную совместно со швейцарской компанией Gjosa, занимающейся экологическими инновациями. Его система трансформирует традиционный процесс мытья волос, сочетая мощную водо-оптимизирующую технологию со специально разработанными продуктами по уходу за волосами от L’Oréal Professionnel и Kérastase, поступающих непосредственно в поток воды.
Новый цвет волос в один клик
Garnier упрощает выбор нужного оттенка краски для волос, благодаря новому сотрудничеству с платформой дополненной реальности Modiface.
Новый инструмент «Virtual Shade Selector» представляет персонализированную технологию для подбора различных оттенков краски.
Концепция основана на минутном диагностическом тесте, а также предлагает пользователям возможность виртуально протестировать ряд рекомендованных брендом оттенков краски для волос.
Вы готовы сказать да?
Armani Beauty представляет Sì Intense – еще более интенсивную и
изысканную интерпретацию классического аромата Sì. Шипровый восточный аромат призван придавать его обладательнице уверенности в себе, вдохновляет жить по собственным правилам и наслаждаться каждым моментом. В композиции сочетается энергия и сила воли, женственность, свобода и умение сказать “да” своим самым смелым желаниям.
Устойчивое развитие и инновации от Biotherm
Как внедрить технологию refill в ритуал ухода за кожей? На этот вопрос Biotherm отвечает с помощью культовой сыворотки Life Plankton Elixir Blue Fountain. Бренд стремится сократить количество упаковочных отходов за счет инноваций, поэтому в новом пилотном проекте используется революционная технология заправки – до сих пор многоразовые флаконы предназначались только для продуктов, формулы которых не меняются в процессе пополнения из-за наличия в их составе спирта.
Ольфакторная медитация
Maison Margiela продолжает будоражить наши общие ольфакторные воспоминания, представляя новый аромат: Matcha Meditation. Подобно ранее выпущенным ароматам Replica, среди которых Lazy Sunday Morning, By the Fireplace, Beach Walk и Jazz Club, этот новый аромат навеян знакомыми многим воспоминаниями. В данном случае — это умиротворяющие моменты в стенах дома, наполненные успокаивающим ароматом теплой чашки чая маття. Аромат Matcha Meditation будет доступен в объемах 100 мл, 30 мл и 10 мл.
K-pop группа Monsta X – новое лицо Urban Decay
19 января лейбл кей-поп группы Monsta X объявил, что участники группы стали глобальными амбассадорами американского бренда декоративной косметики Urban Decay. По словам представителя бренда, «Monsta X — артисты, которые построили свой собственный мир, благодаря чистому таланту и уникальным визуальным эффектам, что безумно вдохновляет Urban Decay».
Из Парижа с любовью: Karl Lagerfeld x SteamPod
Ограниченная серия стайлера Steampod олицетворяет концепцию «волосы в движении» и воплощает в себе стиль и авангардный дух L’Oréal Professionnel Paris и Karl Lagerfeld. Два культовых бренда, объединенных парижским наследием, вдохновились аутентичным французским стилем, который известен своей непринужденностью и смелой нестандартностью. Стайлер получил более изящный дизайн и насыщенно-черную окраску, но все так же позволяет создать массу различных образов без вреда для волос.
Больше обзоров и новинок косметики на fcollection.by
_______________________
Текст: Яна Войтеховская Фото: архивы пресс-служб брендов, Twitter-аккаунт @OfficialMonstaX
Fashion Collection Беларусь, январь-февраль 2021, № 1-2 (85)