Неделя моды в Лондоне: итоги

London Fashion Week

Так уж сложилось, что на Неделю моды в Лондоне съезжаются молодые и подающие надежду дизайнеры. Во многом этому способствует один из лучших университетов дизайна (Central Saint Martins), базирующийся именно в столице Великобритании. Конечно, были представлены и мэтры бизнеса, вроде Burberry, Emporio Armani, Tommy Hilfiger
(двое последних не являются типичными представителями Недели моды в Лондоне) .
Но в основном сюда едут за новыми впечатлениями, смелыми и амбициозными идеями и свежестью


Emporio Armani

Дизайнер прибыл в Лондон не только для демонстрации своей новой коллекции, но и для открытия нового магазина в британской столице. Коллекция, представленная на подиуме, получилась очень разноплановой (от спортивной одежды до вечерней), но все же цельной. Джорджо Армани использовал преимущественно пастельные тона (чаще белый, голубой и розовый) в комбинации с ярким принтом. Забавные морские обитатели привносили в одежду настроение. К слову, вдохновлялся дизайнер рекой Темзой. В коллекции было много разноцветных плиссированных и широких брюк, которые сочетались с обувью на каблуках и без. Практически вся весенняя линейка ready-to-wear Emporio Armani своим свободным кроем заявляет об удобстве и носибельности. Что только подтверждает, что все облегающие и стесняющие движения вещи уходят на второй план, уступая место на пьедестале комфорту.

Emporio Armani

Emporio Armani


J.W. Anderson

Джонатан Андерсон всегда умел шокировать и поражать общественность. Собственно, этим он и прославился. Но в последнее время авангард и сумасшествие стали исчезать из его коллекций. Сейчас его вещи смотрятся куда сдержаннее. По заверениям самого дизайнера, он вернулся к человеку в своем творчестве, к самому его основанию. Площадку для демонстрации коллекции Андерсон оформил как уютный дом, в центре которого поместил несколько произведений искусства (позже выяснилось, что они из личной коллекции дизайнера). Вся представленная одежда была выполнена из полностью натуральных тканей. Так, кричащие цвета и невероятные формы уступили место лаконичной простоте.

J.W. Anderson

J.W. Anderson


Molly Goddard

Годдард – относительно новое имя в модной индустрии. О дизайнере стали говорить совсем недавно, поэтому нельзя сказать, что она выстрелила именно на этой Неделе моды. Еще до этого некоторые знаменитости появлялись на красной дорожке в платьях Molly Goddard. Но ее явно можно назвать молодым талантом, который стремительно поднимается к вершине успеха. Интересно, что свой первый показ она устроила в родительской спальне, а одежду демонстрировала на подругах. Теперь не один взгляд прикован к Молли. В весеннее-летней коллекции дизайнера было много-много-много и еще раз много шифона. Годдард также любит играть с формами и создавать просто невероятные по объему платья. Несмотря на все это, грань, которую можно назвать «зефиркой», она не пересекает. Ее платья не выглядят слишком мило и по-детски. А в этот раз в образах моделей даже скользил дух панк-рока. Ну, и без веселья на показе не обошлось. Модели вели себя очень непринужденно, смеялись и улыбались. Дефилируя по подиуму, они кружились, танцевали, кто-то нес в руке бокал, а кто-то держал в зубах сигарету.

Molly Goddard

Molly Goddard


Anya Hindmarch

Домашняя атмосфера стала ключевой на Неделе моды в Лондоне. Вот уже третий дизайнер обращается именно к ней в оформлении своего шоу. Anya Hindmarch хорошо известна своими сумками. Но следует отметить, что и создавать одежду у нее получается не хуже. Для показа своей новой коллекции она буквально выстроила целый дом. Белый, похожий на пряничный домик из сказки, он светился разными цветами. А все модели появлялись из его дверей и исчезали там же. Коллекцию иначе как милой и очаровательной не назовешь. Дизайнер использовала голубые, синие, желтые, светло-зеленые и белые цвета. Сами вещи и аксессуары имели что-то общее с мягкой подушкой. Anya Hindmarch представила много веселой пушистой обуви, которая точно поднимет настроение ее обладателю в любой день.

Anya Hindmarch

Anya Hindmarch


Burberry

Просто невозможно было бы не упомянуть о показе знаменитого бренда Burberry, который целиком и полностью наполнен британским духом. Последняя коллекция Кристофера Бейли, креативного директора бренда, стала настоящим портретом Британии: в ней гармонично слились аристократическое и хулиганское прошлое страны. Естественно, не обошлось без традиционной шотландки, знаменитых огромных сумок, носков в ромбик, которые были надеты под туфли и массивные ботинки.

Burberry

Burberry


Tommy Hilfiger

Очередная коллекция дизайнера, созданная совместно с одной из самых знаменитых и востребованных моделей современности Джиджи Хадид. Бренд устроил целое цирковое шоу на две тысячи гостей. Показ прошел с невероятным размахом. В помещении, где проходила демонстрация коллекции, висела огромная неоновая вывеска с названием бренда. Под потолком показывали невероятные трюки акробаты, а проходило все действо под мерцающим разноцветным дискотечным освещением. Хилфигер впервые представил и мужскую, и женскую коллекции в одном шоу, в уже привычном для себя формате see now, buy now. Во всем происходящем ощущался дерзкий, мятежный дух. В общем, именно то, что придется по вкусу любому представителю поколения миллениалов.

Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger


Неделя моды в Лондоне явно оправдала все ожидания, проявив свой веселый новаторский дух с истинно британской элегантностью. Обратить внимание стоит не только на вышеперечисленные бренды: например, Ralph & Russo запустили первую линию прет-а-порте. Shrimps в коллаборации с рядом современных художников создали очень веселю коллекцию с яркими принтами, что целиком и полностью соответствует дизайнерской эстетике бренда. А Christopher Kane связал бордели прошлых времен и рюши, чем произвел впечатление на публику.

Ralph & Russo

Shrimps

Christopher Kane
Текст: Мария Финская

Смотрите также