Мужское лицо белорусской fashion-блогосферы

fashion-блогер

Репутация фэшн-блогеров во всем мире стремительно растет с каждым годом. В то время как известные бренды бьются за дальнейшие контракты с моделями и знаменитостями, другие начинают сотрудничать с лидерами мнений в fashion-блогосфере. Перспективно ли быть модным блогером в Беларуси? Поправка. Модным блогером мужчиной. Создатели двух мужских белорусских блогов рассказали, зачем и для кого они это делают.


 Илья Трифоненков fashion-блогер

Илья Трифоненков основал свой блог после того, как блогингом увлеклась его жена. Он ведет www.trifonenkov.com с 2012 г. и публикует материалы о своих модных образах, создает
обзоры на разную продукцию и рассказывает о путешествиях. Также
является создателем собственного бренда аксессуаров Pelagys.

fashion-блогер Дима Бычик

Дима Бычик занимается фотографией, именно это увлечение и подтолкнуло его на создание модного блога в Instagram (@dima_bychick_photo), где он ежедневно выкладывает фотокарточки streetstyle. Помимо этого, у Дмитрия есть свой молодой бренд одежды FGL,
который он развивает вместе со своими друзьями.


С чего начался ваш путь в мир модного блогинга?

Илья: Я создал блог для своей супруги. Именно она натолкнула меня на то, чем я сейчас занимаюсь. Она, кстати, тоже до сих пишет, и мы вместе развиваемся в этой сфере.
Дима: Все началось с моего увлечения необычно одеваться и выглядеть не так, как все. Я тогда учился в школе, инстаграма и в помине еще не было.

Каково это вести блог о моде?

Илья: Так же, как и блог о дизайне детских комнат. Каждый чувствует себя уверенно в своей нише, потому что разбирается в ней. Для меня это платформа самовыражения и повседневной работы.
Дима: Сейчас блоги не смотрит и не читает разве что ленивый, да и вообще мир «стритвира» (уличная одежда) популяризируется. И это не может не радовать.

Для кого и с какой целью вы это делаете?

Илья: Начинал делать для себя. Сейчас ориентируюсь на мужскую аудиторию, но женскую ни в коем случае исключать нельзя. Им тоже нравится следить за мужской модой.
Дима: Во-первых, я получаю удовольствие от самого процесса и конечного результата. А во-вторых, я делаю это для своих подписчиков, которых очень люблю. Именно они меня мотивируют и вдохновляют работать больше и лучше. В-третьих, это уже стиль жизни.

fashion-блогер Дима Бичык fashion-блогер Дима Бичык

Кто ваш постоянный читатель?

Илья: Это совершенно разные люди из разных стран. Если брать только статистику блога, то это примерно 70 % мужчин и 30 % женщин. Основные читатели — Россия и Беларусь, в возрасте от 25 до 34 лет.
Дима: Это парень, который интересуется мужской уличной модой. Меня читают и в США, и в Украине.

Перспективно ли заниматься данным увлечением в Беларуси?

Илья: Перспектива не зависит от твоего местоположения. Если вы создаете интересный контент, цепляете читателя, то всегда будете в центре внимания.
Дима: Для меня нет никакой проблемы из-за привязки к стране. Но минусы все же есть: допустим, хочешь ты заказать вещь дороже 22 евро — плати налог государству. Бренды иногда присылают подарки из разных стран, а мне приходится за них платить.

Участвуете ли вы в модной жизни и событиях Беларуси?

Илья: Да, посещаю Белорусскую Неделю Моды и мероприятия, посвященные моде. Всегда очень жду модных событий, жаль, они случаются редко.
Дима: Нет, я даже не слежу за ними. Бывал как-то на одном показе, но не впечатлился..

Илья Трифоненков fashion-блогер Илья Трифоненков fashion-блогер

Какие вещи должны обязательно висеть в шкафу у каждого, кто хочет выглядеть стильно?

Илья: Базовые вещи, на основе которых будет строиться весь гардероб. Большим заблуждением является то, что все в гардеробе должно быть модным и трендовым. На мой взгляд, идеальная пропорция — 80/20. Где 20 % — тренды сезона..
Дима: Джинсы Levi’s, штаны Adidas, черное худи, пальто или бомбер, черная и белая футболки, черная шапка и классические кроссовки или ботинки. С таким набором ты точно не прогадаешь, и через 20лет будешь выглядеть актуально. Если у тебя есть такая база, к ней уже можно подбирать все, что угодно.

Как, на ваш взгляд, одеваются люди в Беларуси?

Илья: Моду в Беларуси сложно выделить, она только формируется. Но молодежь одевается не хуже, чем в Европе, и местами намного лучше, учитывая тот фактор, что с выбором у нас проблемы.
Дима: Скажу кратко: «Что привезли в магазин, то и купили». Но если серьезно, то я вижу людей, которые пытаются одеваться интересно, но их очень мало. Чтобы следить за модой, нужно иметь время.

Есть ли у вас любимые белорусские дизайнеры?

Илья: По женской одежде мне сложно судить, а мужскую почти никто не шьет. Если говорить про бренды, которые мне импонируют, то это MURMUR и LIMITEDMINSK.
Дима: Честно, любимых нет. Знаю некоторых, но их одежда не в моем стиле.

Текст: Евгений Коханский
Фото: Илья Трифоненков, Дима Бычик


Смотрите также