Минский швейный форум – 2020

19 февраля в Национальной школе красоты состоялся Минский швейный форум, который традиционно вызвал большой интерес среди профессионалов индустрии – около 50 компаний и более 100 человек посетили мероприятие


 

Организатором выступила белорусская компания «Фурнитоп», которая уже более 20 лет поставляет для предприятий Беларуси и России комплектующие материалы для одежды, обуви, мебели.
Каждый год «Фурнитоп» организует для клиентов и партнеров специализированные мероприятия. Компания информирует их об инновациях в отрасли, о новых товарах и технологиях, появляющихся на мировых рынках.

В этом году форум начался с объявления о ребрендинге «Фурнитопа». Татьяна Сувалко, начальник отдела маркетинга компании, рассказала, почему появилась надобность в преобразовании.
С 1997 года «Фурнитоп» пользовались логотипом со швейной иголкой и фирменным голубым цветом, олицетворявшими связь с немецкой компанией Amann Group, которая дала компании жизнь и основной товар – швейные нитки. Пришло время поменять лого и четко обозначить фирменный стиль с учетом возросшей значимости компании на рынке.

Разработчики стиля ушли от банальности, как на старом лого (игла и надпись «швейная фурнитура»). Новый стиль, как квадрат Малевича, требует пояснения. Сущность компании дизайнеры передали через элементы арта, которые вызывают представление о реальных товарах, связанных с данной сферой деятельности. Подрезанные буквы лого – это процесс моделирования, творчества в швейном производстве. Наборы геометрических форм – это элементы пуговиц, лент, клеевых точек, шпулек, текстуры материалов. Необычный фирменный шрифт и цветовая гамма – свидетельство креативности, новизны и акцент на узнаваемости бренда.

Далее выступили приглашённые эксперты от компаний-производителей товаров.


 
Тема экосознательности и заботы об окружающей среде красной нитью прошла через весь форум. Каждый выступающий представил товары устойчивой моды.

Технический специалист компании Amann Group Кутлухан Одабас презентовал новые нитки компании, с которыми возможны влагозащитные швы, самая мелкая эксклюзивная вышивка, суперэластичные строчки, противомикробные швы и другие швейные решения с лучшей эффективностью. Особенную ценность для швейников представили рекомендации эксперта Аманн по разъяснению факторов, влияющих на получение высококачественной строчки.

Глава представительства JUKI в Беларуси Дмитрий Тимовец представил цифровые швейные машины и рассказал об эффективности их применения.

Роджер Бруинс – менеджер по экспортным продажам компании Tootal Fabrics – презентовал инновационные сорочечные ткани из коллекции «sustainable», в ходе производства которых уменьшено вредное воздействие на окружающую среду. Все ткани Tootal Fabrics – это возможность повысить уровень сорочечно-блузочного ассортимента швейных предприятий, и это отмечали участники.

Romas Motužis, региональный представитель компании YKK Poland, рассказал о высококачественных застёжках-молниях фирмы из переработанных материалов. Швейники обратили внимание на молнии с супертонкой спиралью, что решает проблему застёжки на тонких тканях. Для спортивной, компрессионной одежды и термобелья выпускается эластичная молния. Интеллектуальная вставка для функции быстрого расстёгивания также вызвала интерес.

Закрыла программу представитель компании «Фурнитоп» – технолог-консультанат Елена Лукшиц с выступлением на тему инноваций в швейном производстве и утеплителей для одежды. Швейники узнали больше информации о разных видах утеплителей, их структуре, теплозащите, миграции и других тонкостях, которые помогут сделать правильный выбор.


 
Особая миссия компании – содействовать правильному выбору материала. Индустрия моды динамична, креативна и постоянно развивается. Выпускаются новые материалы, внедряются современные технологии. «Фурнитоп» помогает своим клиентам больше узнать о свойствах материалов и выбрать лучший вариант для изготовления планируемых изделий. Не зря компания занимает лидирующее положение на рынке и имеет устойчивую репутацию надежного делового партнера.

Во время coffee-брейков посетители могли получить консультации в специализированных секциях. Менеджеры «Фурнитоп» и зарубежные эксперты объясняли характеристики товаров и их назначение.

После обеда прошли панельные дискуссии с участниками форума. Все желающие смогли задать спикерам интересующие их вопросы и узнать актуальную информацию от международных экспертов.

Участники форума отметили, что возможность увидеть всё своими глазами, пощупать и спросить, уточнить, посоветоваться, открыть для себя что-то совершенно неожиданное, хотя давно используемое другими, и обменяться мнениями с коллегами — это очень полезный опыт, который они получают только здесь.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: «Фурнитоп»

Смотрите также