Milano Unica

Milano Unica

Международная выставка текстиля и фурнитуры Milano Unica с успехом прошла в Милане в 29-й раз. с 9 по 11 июля 2019 года в Fieramilano Rho были представлены коллекции премиум-класса сезона осень/зима 2020-2021 от более чем 6 000 компаний. Fashion Collection докладывает о горячих трендах с места событий


 

О выставке

Выставка Milano Unica образована в 2005 году в результате слияния пяти текстильных салонов, представлявших итальянских и европейских производителей тканей. Сегодня Ideabiella, Moda In и Shirt Avenue сохраняют свою идентичность, играя центральную роль на единой площадке международного трейд-шоу. Milano Unica проходит дважды в год и предлагает широкий выбор поставщиков высококачественного текстиля и фурнитуры, оперативно реагируя на изменения потребностей экспонентов и посетителей. Иностранные и местные компании представляют ткани для женской и мужской одежды, трикотаж, декор, кружева, вышивку, шелка, хлопок, технологичные материалы, фурнитуру и др.

Об участниках

Более 6 000 представителей компаний, байеров и гостей почтили своим вниманием Milano Unica в этом июле. В среднем один выпуск экспозиции собирает более 400 экспонентов, преимущественно из Италии и других европейских стран. Кроме того, при участии Japan Fashion Week организуется салон Japan Observatory, а при участии Корейской корпорации содействия торговле (KOTRA) – Korea Observatory. Экспоненты выставки представляют коллекции в ценовых сегментах high end, премиум, средний.

Концепция

Главными темами 29-го сезона Milano Unica были заявлены цифровые инновации и устойчивость, подробно рассмотренные на пресс-конференции по случаю церемонии открытия. Спикерами выступили Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica, Дэвид Памбьянко из Pambianco Strategie d’Impresa, Карло Капаса, президент Национальной палаты итальянской моды, Роберто Луонго, генеральный директор ICE Agency, Наззарено Менгони, соучредитель Startupbootcamp Italia, Альберто Пакканелли, президент Euratex, Марино Ваго, президент Sistema Moda Italia и Эдоардо Зенья, руководитель отдела контента и инноваций в Ermenegildo Zegna Group.

Ссылаясь на свои области компетенции, все выступавшие подтвердили, что цифровые инновации и устойчивость относятся к тем категориям, которые определяют, кто остается на рынке, а кто нет. Иными словами, это не просто возможность, а необходимые условия для сохранения конкурентоспособности.

«Признаюсь, что в дни, предшествовавшие экспозиции, – сказал Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica, – я был обеспокоен сигналами, появившимися на рынке в первые месяцы года, и результатами выставок, предшествовавших нашей. Но подтверждение данных о посещаемости и, прежде всего, удовлетворение, выраженное экспонентами, которое я услышал непо средственно, развеяли мои опасения. К счастью, Milano Unica продолжает удивлять: это событие нельзя пропускать».

В ходе презентации Карло Капаса и Эрколе Ботто Поала объявили имена пяти полуфиналистов премии за выдающиеся дизайнерские достижения GCC Franca Sozzani (Франка Соццани – бывший главный редактор итальянского Vogue): Acbc (Италия), Бенедетта Бруззичес (Италия), Flavia La Rocca (Италия), Аньянго Мпинга(Африка) и Florence Twins (Италия). Победитель получит награду на Green Carpet Fashion Awards, которая состоится в театре Ла Скала(Милан) 22 сентября 2019 года. Каждый из конкурсантов представил коллекции на тему устойчивой моды из ecofrindly-материалов и тканей.

«Ключевые концепции 29-го издания Milano Unica, – заявил Роберто Луонго, управляющий директор ICE, – цифровые инновации и устойчивость являются фундаментальными компонентами действий ICE в поддержку интернационализации итальянского производственного сектора. Сегодня инновации идут рука об руку с интернационализацией. На самом деле, чтобы внедрять инновации, компаниям необходимо инновационное видение и подход, учитывающий новые модели потребления, новые рынки и интернет. Потребители, особенно миллениалы, заботятся о происхождении продукта, об устойчивости, о проблеме, которую больше нельзя игнорировать и которая может выступать в качестве важного фактора продвижения товаров и услуг Made in Italy».С 25 по 27 сентября 2019 года в Шанхае состоится 16-е издание Milano Unica China. 30-е издание Milano Unica запланировано на 4-6 февраля 2020 года в Fieramilano Rho.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: предоставлены Milano Unica
Fashion Collection Беларусь, июль-август 2019, № 07-08 (71)

Смотрите также