Итальянский бренд Gucci представил кампейн своей весенне-летней коллекции, где наряду с профессиональными моделями одними из главных героев стали лошади
На снимках, которые сделал Йоргос Лантимос (режиссер «Лобстера» и «Фаворитки»), лошади выступают как равные человеку, больше не подчиняясь ему и освобождаясь от стереотипов. Они позируют вместе с моделями на пляже и автозаправке, в самолете и кабриолете, за столом и в бассейне.
Согласно замыслу, лошади – символ свободы, а именно этому посвящена коллекция Gucci. «Мода освящает все формы разнообразия и самовыражения», – сказал после шоу весна-лето 2020 креативный директор бренда Алессандро Микеле. Хотя, если вам кажется, что на кадрах творится сюрреалистическое веселье, то это тоже верно. Создатели рекламной кампании Gucci не предлагают одно объяснение.
_______________________
Текст: Анастасия Борсук. Фото: vogue.pl