«ЛЕН ‒ LINUM ‒ LINAIR»

Полынь трава лен

В рамках специального проекта «ЛЕН ‒ LINUM ‒LINAIR» в отеле «ПЕКИН» состоялся показ эксклюзивных коллекций женской одежды дизайнеров «Центра Моды» и мужской одежды компании «Коминтерн». Событие направлено на популяризацию одежды изо льна как национального бренда, в рамках продвижения политики страны:
«Зроблено у Беларуси. Купляйце Беларускае»


Интерес к здоровому образу жизни в мире давно уже стал настоящим трендом. В царстве бездушных стеклобетонных конструкций хочется ощущать себя ближе к природе, вернуться к естественности. И лен, как самый экологичный из всех экологичных материалов, воспетый и окутанный романтикой прошлого, в настоящее время стал одним из топовых материалов и очевидно делается материей будущего.

Фантастическую красоту нежнейших переливов цветущего льна можно увидеть только до полудня, под жарким солнцем цветки осыпаются. Лен цветет всего несколько дней. Но то прекрасное, что научились создавать из него люди, оказалось на редкость долговечным, надежным и прочным.

В античном мире лен считался символом света, чистоты и верности. Носить одежды из такой ткани могли только царственные особы, да могущественные жрецы. Недаром, лён называют «северное золото» и «северный шелк»… Он, пожалуй, обладает самой сильной и доброй энергетикой, не поддающейся никакому объяснению.

Полифония стилей сегодняшней моды, свобода смешения ее жанров, позволила перенести льняную одежду в город, используя бесчисленные ее достоинства и возможности.

В народе есть поверье — если человек устал, надо одеть белье и одежду из льна, и силы восстановятся, улучшится настроение. Попробуем!?


Коллекция «Полынь-трава»

Дизайнер: Антон Ярощик, ОАО «Центр Моды»

Антон Ярощик

Если парень говорил «Полынь!», русалка отвечала ему: «Сам ты сгинь!» и бежала прочь… Коллекция «Полынь-трава» исполнена в комфортном и экологичном стиле «бохо». Актуальный и так полюбившийся всем oversize силуэт с рустикальными элементами и авторскими аппликациями. Мягкая природная палитра… Образы дополнены авторскими аксессуарами белорусских дизайнеров, что делает их поистине запоминающимися и неповторимыми.

Аксессуары представлены белорусскими дизайнерами:
Бренд OKPODOLINS — броши.
Бренд Skrabowskaya — головные уборы.
Бренд HollyWool — сумки.
Все аксессуары, участвующие в показе, изготовлены из натуральных материалов природного происхождения, преимущественно выполнены вручную и существуют в единственном экземпляре.


Коллекция «Сотканный из снов»

Дизайнер: Инна Гончар, ОАО «Центр Моды»

Инна Гончар

«Сотканный из снов» — это вечный роман дизайнера с творчеством. На этот раз Инна Гончар, взяв за основу своей мечты лён, акцент делает на тщательно проработанные и выполненные вручную детали и отделки. Черный и белый, которые доминируют в коллекции, подчеркивают независимость и в то же время беззащитность женщины. «Дружба» природного льна с роскошью парчи и легкостью шифонов, плиссировка, легкая интрига вырезов, оригинальные аксессуары – вот что отличает коллекцию «Сотканный из снов», давая ей дорогу с сегодняшнего подиума в сезон «Весна-Лето/2018».

Аксессуары — Ника Смольская


Коллекция «NATURAL MIX»

Дизайнер: Юлия Александрова, ОАО «Центр Моды»

Юлия Александрова

Главной идеей коллекции является представление льняных тканей в новой обработке. Микс цветовой палитры самой природы и льняного материала… Микс технологичности и рукотворности… Микс силуэтов, материалов, металлической фурнитуры, лент… Все это представляет нам лен совершенно с другой стороны и подтверждает то важное место, которое он занял в гардеробе современных и модных людей. В коллекции полностью используется ручной эксклюзивный авторский принт и авторские аксессуары.
Коллекция «NATURAL MIX» — потрясающий микс естественности, оптимизма, смелости и мечтательности…

Дополнения — Лариса Вязова


Коллекция «BADLORD»

Дизайнер: Шилович Елена, ОАО «Коминтерн»

Коминтерн

ОАО «Коминтерн» — крупнейший производитель и белорусский бренд мужских классических костюмов.
Костюмы ОАО «Коминтерн» — это современная, стильная, отвечающая всем требованиям нашего времени одежда для целеустремлённых мужчин. В основе философии бренда стоит сочетание высокого качества, современного дизайна и демократичной стоимости.
Основной девиз коллекции BADLORD — старые ценности в новом виде — элегантный, деловой, креативный.
Откройте для себя новую лёгкость летнего стиля.
Костюмы, лишённые формализма, кажутся частью мужчины и передают его состояние.
Возможно практически всё, главное — индивидуальность.

Смотрите также