Lamoda: из digital в offline и обратно

микула

Секретами работы одного из крупнейших интернет-магазинов СНГ Lamoda поделится Екатерина Микула, генеральный директор Lamoda.ua и Lamoda.by,
в рамках первой конференции о моде и бизнесе Brands. Fashion.Business.
14 июня в Falcon Club Бутик кино


Карьеру Екатерина Микула начинала строить в сфере бизнес-консалтинга. Долгое время она также работала в венчурном фонде e.Ventures в Украине, деятельность которого была направлена на работу с интернет-инвестициями. В свободное плавание Екатерина решила уйти, запустив свой стартап: сервис коллективных скидок SuperDeal, который впоследствии объединился с Pokupon.ua.

1 июля 2015 года Екатерина была назначена генеральным директором интернет-магазина Lamoda.ua. За три года работы в Lamoda Екатерине  удалось сократить время доставки до 4-6 дней по Украине, а также она ввела новую систему возвратов.

микула

Lamoda.ua — это группа компаний, которая входит в холдинг Global fashion group. Появившись в 2013 году на территории Украины, сегодня группа объединяет 4 страны и поддерживает 4 платформы — вебсайт, мобильный интерфейс, мобильное приложение для Android, iOS.

14 июня Екатерина расскажет о специфике интернет-торговли, преимуществах и конкурентах в сфере digital на примере успешного проекта Lamoda. Также Екатерина поделится актуальными способами продвижение интернет-продукта и секретами работы с клиентами в офлайне.


БИЛЕТЫ: bezkassira.by


Смотрите также