Кто создает тренды: Fashion Snoops

тренды

Каждый сезон появляются новые и новые тренды, которые прослеживаются в коллекциях многих брендов. Но кто решает, что будет модно в этом году и почему компании к этому прислушиваются? Ответ: тренд-бюро. О том, как создаются коммерческие тренды расскажет в рамках конференции Brands.Fashion. Business. 14 июня Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства
в FCG международного тренд-бюро Fashion Snoops


Одним из самых популярных тренд-бюро среди представителей модной индустрии является Fashion Snoops.


Fashion Snoops — онлайн-агентство, работающее уже более 12 лет в сфере консалтинга по прогнозированию коммерческих трендов для компаний индустрии моды по всему миру.


На территории России и стран СНГ официально и эксклюзивно интересы Fashion Snoops представляет ведущее консалтинговое агентство Fashion Consulting Group.

Fashion Consulting Group разрабатывает отраслевые отчеты и профильные обзоры для крупнейших мировых и российских экспертов, таких как KPMG, USAID, Росинформ, торговых представительств и посольств США, Великобритании, Франции, Португалии, Бразилии, ведущих деловых аналитических изданий России.

На сегодняшний день компания на территории России работает с такими известными брендами как Zolla, Finn Flare, Ostin, SELA, INCITY, Снежная Королева, Tom Farr, Эконика, Unistyle Holding, Leo Ventoni, Центр Обувь, Centro, TOGAS.

В Европе услугами бюро пользуются такие мастодонты модной индустрии как Zara, S’Oliver, C&A, Hugo Boss, Lee, Nike, Triumph, Aeropostale, West End Clothing, Chorion, YoursClothing и многие другие.

Внутри компании действует 9 консалтинговых модулей: Ladies, Men, Girls, Boys, Accessories, Homе, Beauty, Youth Culture, Denim.

Галина-КравченкоГалина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро Fashion Snoops, специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. За свою карьеру Галина успела поработать с такими брендами как Lamoda, OTTO Group, Sela, Спортмастер, Экономика,
Oodji, Conte, телеканал Shop& Show.

В рамках конференции Галина Кравченко расскажет о том, как специалисты Fashion Snoops работают с трендами: откуда они появляются, почему некоторые из них приживаются, а другие уходят в небытие, и многое другое. Основной акцент Галина сделает на коммерческих трендах, которые больше всего актуальны для крупных брендов, и на том, как они влияют на повышение продаж.


www.bfbusiness.by


Смотрите также