Красота Haute Couleur

by Terry

В преддверии зимних праздников в магазине «Парфюмист» прошел мастер-класс от международного тренера бренда By Terry, Гаранс Бланш (Garance Blanche) . В рамках выступления визажист презентовала новогоднюю коллекцию Preciosity Holiday Collection’ 17 и рассказала о бестселлерах бренда из линейки Expert Range. Получить лайфхаки от визажиста одного из топовых люксовых брендов и ученицы самой Терри де Гинзбург — дорогого стоит, и Fashion Collection не преминул воспользоваться этой уникальной возможностью

by Terry

История бренда By Terry началась в 1998 году в маленьком магазинчике в Галерее Веро-Дода, где Терри де Гинзбург и ее ассистент изготавливали для своих клиентов косметику на заказ. Отец Терри, доктор фармацевтических наук, хотел, чтобы дочь пошла по его стопам и посвятила себя медицине. И она пошла, только избрала для себя другую науку — красоту. Ее научный бекграунд и страсть к искусству нашли воплощение в создании высокотехнологичной косметики — настоящих Objets de Beauté. Терри подошла к созданию косметических средств как к предметам Haute Couture: в ее лаборатории можно было заказать идеальный тон для себя лично, индивидуальный оттенок губной помады, румян и теней. По словам Гаранс, она мечтала работать рука об руку с Терри с тех самых пор, как открыла для себя мир косметики: «У нас с Терри много общего. Мы обе оказались в этой индустрии внезапно: я работала актрисой в театре, а она мечтала стать архитектором и учиться в Les Beaux-Arts (самая престижная школа искусств в Париже). Судьба изменила наши жизни в один момент. Мне нужно было как-то оплачивать свою учебу, и меня взяли на работу в магазин косметики, о которой я совсем ничего не знала. Как и Терри, я стала самоучкой. Меня всегда восхищал ее образ мыслей, желание упростить жизнь женщинам во всем мире. И, конечно, я хотела трудиться рука об руку с творцом. Ведь она — самый настоящий творец!»
До того, как основать марку By Terry, Терри де Гинзбург уже была известна во Франции: она проработала 15 лет в Yves Saint Laurent и приложила руку к созданию многих культовых продуктов (например, знаменитая Touche Éclat). Формирование собственного бренда началось с предметов декоративной косметики и экспериментов с колористикой. Терри по праву называют гуру цвета, основоположницей Haute Couleur (по аналогии с Haute Couture): во время сотрудничества с YSL она разработала 2000 оттенков одной лишь красной помады.
Постепенно Терри стала совершенствовать свою продукцию, наделяя ее высокотехнологичными и мультифункциональными формуляциями: так появляется Baume de Rose — культовый продукт и мировой бестселлер, и уходовая линия, а следом — Expert Range — средства on-the-go, 3- и 2-в-1, сочетающие в себе практичность, простоту в использовании и эффективность.
«У By Terry почти все представленные продукты — гибридные, — рассказывает Гаранс, — потому что Терри француженка, и она не понаслышке знает, что такое жизнь женщины в мегаполисе: когда ты начинаешь день ни свет ни заря, везешь своих 4-х детей в школу, а потом красишься за пять минут в машине перед работой. Например, бестселлер бренда, Light Expert Click Brush, это тональная основа со встроенной кистью, упрощающей нанесение продукта. Compact-Expert Dual Powder — это одновременно пудра, скульптор, хайлайтер, румяна и бронзер! А легендарная Rouge-Expert Click Stick сочетает в себе свойства помады, бальзама и карандаша для губ. Кроме того, у нее кремовая текстура и бархатистый матовый финиш, в то время как большинство помад сегодня могут похвастаться только каким-то одним из этих свойств. А совсем скоро у бренда ожидается пополнение — Lush-Expert, тушь, одновременно ухаживающая за ресницами и позволяющая добиться трех различных эффектов (либо длины, либо объема, либо всего и сразу) за счет специальной щеточки, меняющей свой угол при прокручивании. Эти инновационные бьюти-продукты облегчают жизнь женщин, избавляя их от необходимости покупать килограммы косметики и экономя их время».

by Terry
«Терри не следует трендам, она их создает, — продолжает свое повествование Гаранс. — Сейчас она живет между Францией и Англией. В Париж возвращается, чтобы творить. Год назад я проводила семинар, знакомила команду с новинками из коллекции 17-го года, когда в комнату заглянула Терри и сказала: «Привет, я зашла поздороваться и уже лечу в лабораторию, нужно работать над коллекцией 2020». Понимаете, да? Мы только начинаем осваивать что-то, а она уже думает о том, что будет в тренде через три года».
«Что касается трендов в макияже, то совсем скоро они кардинально изменятся, — делится визажист. — Сегодня в моде игра света и теней. И если хайлайтеры я очень люблю, то контуринг не одобряю. Для меня макияж — это не средство для изменения внешности, но подчеркивание красоты. А когда девушки начинают менять форму носа с помощью косметики… С нетерпением жду, когда это выйдет из моды. Хочу подчеркнуть, что это произойдет очень скоро и женщины откроют свой разум для чего-то совершенно нового».
«Главным образом я люблю свою работу за возможность делать женщин счастливее, — признается Гаранс, — а еще за приключения! Хочу рассказать вам одну историю, изменившую мою жизнь. Однажды ко мне на макияж пришла женщина в слезах. Как оказалось, от нее только что ушел мужчина. Она сетовала на то, что ей уже 65 лет и она больше никогда никого себе не найдет. Мне очень захотелось ее утешить и как-то помочь: тогда я рассказала о своем 75-летнем дедушке, который уже 5 лет как был одинок. На тот момент она уже достаточно рассказала о себе, и я поняла, что они могли бы быть вместе. Слезы перестали литься из ее глаз, она снова улыбалась. Я пообещала отправить ей фотографию дедушки вечером. Женщина ушла от меня преображенная и воодушевленная. Год назад они поженились. Как оказалось, они даже жили в ста метрах друг от друга, но никогда не встречались. Такие судьбоносные встречи не редкость для меня. И это все благодаря By Terry».

Текст: Анастасия Карасёва
Фото: Алексей Рыбалко

Смотрите также