Красивая миссия

Красивая миссия

Стартует белорусский этап мирового конкурса «Миссис Мира 2020». 10 ноября на сцене Astoria Riverside выберут счастливицу, которая представит нашу страну в финале конкурса в Лас-Вегасе. Fashion Collection встретился с соорганизаторами конкурса Дарьей Реут (2-я Вице-Миссис Мира 2017) и Ольгой Пасканной, чтобы узнать, как будут выбирать главную красавицу страны


 

О КОНКУРСЕ: ГДЕ ВСЕ НАЧАЛОСЬ И КАК ОН ПРИШЕЛ В БЕЛАРУСЬ

Дарья Реут.: Международный конкурс «Миссис Мира» проводится с 1986 года. Организованный на базе старейшего и наиболее авторитетного в мире конкурса красоты «Миссис Америка», он превратился в значимое событие в ряду международных форумов красоты благодаря Дэвиду Мармэллу, учредителю конкурса. Забавно, что Мармэлл родом из Бобруйска. Его семья переехала из Беларуси, когда ему было четыре года. Когда я поехала представлять нашу страну на конкурсе в Йоханнесбурге, привезла ему бобруйский зефир. Правда, по-моему, он не очень понял этот подарок. (Смеется.)

После того как я привезла домой титул 2-ой Вице-Миссис Мира, ко мне возникло много вопросов: «Кто выбрал меня представлять страну? Кто отправил на конкурс? Как я туда попала?» Конечно же, на тот момент я была предоставлена самой себе, мне помогло только то, что у меня были свои знакомства, благодаря которым я составила пиаркампанию, подобрала наряды и т. д. Но девушка без этих знаний и связей не смогла бы подготовиться. Участницы из других стран приезжали очень подготовленными: с коронами, группой поддержки, своими парикмахерами и визажистами и даже психологами! Я подумала, что стоит помочь белорусским девушкам проявить себя. Организаторы из США были рады найти национального директора в Беларуси, но у них было условие – проводить конкурс в Минске на постоянной основе.

КАCТИНГ: КТО ПРОШЕЛ И ПОЧЕМУ

Ольга Пасканная: Новый сезон белорусского этапа конкурса «Миссис Мира 2020» про то, насколько важен потенциал и как он может быть раскрыт в формате такого проекта. Мы старались выбирать девушек, которые еще не до конца проявили себя, но благодаря этапам конкурса и нашим заданиям они смогут прокачать все свои качества и показать, на что способны. В этом сезоне мы будем зажигать звезды.

Д.Р.: В кастинге участвовала 41 девушка, мы выбрали 15 финалисток возрастом от 25 до 42 лет. Если в прошлом году в конкурсе участвовали только медийные барышни, в этом году ситуация кардинально изменилась. Девушки приходили самые разные, мы выбрали тех, кто поразил нас своей харизмой и умением подать себя. В этом году у нас более жесткие требования. В первую очередь это касается знания английского языка и четко сформулированных или реализованных социальных проектов.

НОВЫЙ СЕЗОН: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ

Д.Р.: В этом году нас ждут изменения в структуре проекта. Если в прошлом видеосерии конкурса носили больше развлекательный характер, то на этот раз все становится куда серьезнее: каждый выпуск участницы будут покидать шоу. Все серии выйдут на платформе видеосервиса VOKA. В итоге до финала дойдут десять девушек, одну из участниц вернут в финал голосованием зрители VOKA. И кого они «спасут», мы узнаем только на финале конкурса в Astoria Riverside. Все девочки все равно остаются в проекте, будут участвовать в репетициях. И все выйдут на подиум.

О.П.: Наш проект на 50 % ориентирован на социальные проекты. Каждая девушка должна быть социально активной, с четкой позицией касательно того, что происходит в обществе. Нам бы хотелось, чтобы к нам приходили с важными и интересными проектами. И, надо отметить, в этом году девушки на более высоком уровне представили свои концепции. Будем рады, если наши партнеры и те, кто следит за проектом, помогут девушкам в реализации их идей.

Д.Р.: Мы уже заручились поддержкой ООН: они выберут несколько самых интересных проектов и будут курировать до конца. Совсем скоро реализуем проект с участницами конкурса прошлого сезона – это будет совместная выставка с детским онкологическим диспансером. Дети написали сказки, а мы сделали фотосессию, в которой они выступили героями своих сказок. Победительница прошлогоднего этапа Катя Сакович реализовала свой проект, связанный с детским театром. Творит и ставит спектакли вместе с детками из Боровлян.

О.П.: Мы хотим донести до людей, что такое социальные проекты и в чем их важность. У нас считают, что сортировать мусор – это уже проект спасения планеты от загрязнения.

Д.Р.: Свадебный салон – это тоже не социальный проект. Как и семья. Хотя дети могут стать социальным проектом, как у Анджелины Джоли и других женщин, которые усыновляют деток.

ЦЕЛИ И МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИЦ: КАК ПРОЯВИТЬ СЕБЯ, ЧТОБЫ ЖЮРИ ОТМЕТИЛО ТЕБЯ НА СЛЕДУЮЩЕМ КАСТИНГЕ

На кастинге в жюри, включая нас, было пять человек. Ресторатор Вадим Прокопьев, один из членов жюри, озвучил свою позицию. Она была жесткой, но справедливой. Девушке придется представить страну в Лас-Вегасе, и, по его мнению, из всех участниц только шесть справится с этой миссией – по той простой причине, что они, помимо, каких-то своих личностных качеств, владеют английским. Конечно, важна самопрезентация. Девушка смотрится ярче, когда легко общается, у нее горят глаза, она может поддержать любую беседу и не стесняется признаться, если чего-то не знает. Когда девушки врали на кастинге, это было заметно. По нашему мнению, Миссис Мира должна обладать красотой, обаянием и развитым мышлением.

Девушки приходят к нам с разными целями: кто-то сидит в декрете и хочет себя чем-то занять, кто-то хочет продвинуть социальный проект, кто-то – попробовать себя в чем-то новом, раскрыть свой потенциал. Но мотивация должна быть правильной. Наш конкурс для замужних дам, у кого-то из них есть дети, но бросать новорожденного ребенка ради того, чтобы пройтись по сцене в Лас-Вегасе, – это неправильная мотивация.

«Девушки приходят к нам с разными целями: кто-то сидит в декрете и хочет себя
чем-то занять, кто-то хочет продви- нуть социальный проект, кто-то – попробовать
себя в чем-то новом, раскрыть свой потенциал».

Жизнь победительницы меняется, многие готовы ради этого поступиться своими принципами, но это в корне противоречит образу Миссис. Когда идешь на конкурс, обязана понимать свою миссию. Если идешь ради нового опыта и раскрытия потенциала – это одно, если только ради победы и уверена, что лучше всех, а приходится падать, то это потом, конечно, болезненно переживается. Мы даем шанс для всех. Тех, кто не прошел в конкурс, всегда стараемся подбодрить, поверить в себя. В этом году к нам приходили девушки с прошлого кастинга – их было не узнать. И, что самое приятное, приходили с благодарностью, что конкурс стал для них важным толчком к переменам в жизни. И у участниц предыдущего сезона жизнь поменялась: дела пошли в гору, поступили новые предложения по работе. Каждая из них победила, даже несмотря на то, что корона одна.

Партнеры

Генеральный партнер – VOKA, бьюти-партнер – Inglot и MN Studio Маши и Нины Ботвинкиных, «Царское Золото», Braschi, Riviera Spa, Conte, Lamoda и Белинвестбанк, Astoria Riverside, Mumm, магазин парфюмерии «Груша». Генеральный инфопартнер – Fashion Collection.

Фотограф — Дарья Панина @dashapanina_
Make&hair — Юлия Мороз @jmorgri, Ия Богуш @ikakotik
Clothes lamoda.by

_______________________

Текст:Анастасия Карасёва. Фото: Дарья Панина
Fashion Collection Беларусь, октябрь 2019, № 10 (73)

Смотрите также