Как заработать визажисту? Советы от маркетолога Лилии Ниловой

Советы от Лилии Ниловой для визажистов

Лилия Нилова — маркетолог с 10-летним стажем. Она ведет очень полезный блог в Инстаграме, где можно найти ответы на все вопросы об интернет-маркетинге, блогах, бизнесе и продвижении в Инстаграм. Мы любим посты Лилии за краткость, четкость и информативность и решили поделиться с читателями одним из них.

КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН ВИЗАЖИСТУ?

(Речь идет о российских рублях, что в переводе приблизительно $17,2 тыс.)

Продукт: услуги визажиста

Цель: $1,7 тыс. в месяц

Средний чек: $35-85

Канал продаж: Instagram, Вконтакте, YouTube, партнёрство

Как достичь: Чтобы выйти на цель, нужно набирать 50 клиентов в месяц с чистой прибылью $35 или 30 клиентов с прибылью в $50 и т.д.

Советы от Лилии Ниловой для визажистов

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Во всех нишах, где вы продаёте услугу (т.е. меняете своё время на деньги клиента) мне кажется особенно важным: 1) Не продавать дёшево 2) Стремиться повысить средний чек. Почему? Потому что в сутках у вас 24 часа, из которых работать вы, наверное, хотите не больше 8. Если ваш час стоит дёшево, то больших денег вы не заработаете.

2. Привлечение одного клиента стоит примерно одинаковых инвестиций (денег, времени, сил), и глупо тратить эти ресурсы на того, кто не принесёт вам прибыли.

3. Для того чтобы повысить средний чек, возможно стоит освоить смежные профессии: создание причёсок, микроблейдинг бровей. И зарабатывать на невестах, выпускницах и т.д. Тем более скоро начинается сезон.

4. Можно организовать курсы «Сам себе визажист», но тут вы должны быть хорошо подготовиться, определиться с целевой аудиторией, программой, уметь объяснить, почему ваш клиент должен заплатить вам, а не бесплатно посмотреть пару видео Лены Крыгиной. У вас должно быть четкое позиционирование и продуманная программа.

5. Контент. Во-первых — это качественные фото. Это бич 80% инста-визажистов. С хорошей цветопередачей, ретушью и т.д. Не скупитесь на это, ведь фото это то, что вас продаёт. Распространенная ошибка: однообразный контент. Бесконечные «до и после» и своё лицо «при параде». Снимайте необычные видео-преображения, давайте полезные советы, делитесь лайфхаками, рассказывайте про новинки.

Если хотите привлечь невест, пишите и показывайте свадебный макияж. Если хотите более взрослую аудиторию, показывайте соответствующих моделей.

6. Партнёрство. В зависимости от ваших целей и задач можно: сотрудничать с блогерами по бартеру (Инстаграм, Youtube), со стилистами и имиджмейкерами (организовывать девичники и бьюти-дни), с фотографами на TFP во имя контента, вести собственный бьюти-блог и в качестве эксперта сотрудничать с крупными и не очень косметическими брендами.

7. Как бы делала я? Сначала бы я инвестировала в собственное образование (поучилась бы в США и Лондоне) и набила руку (работая за опыт, с фотографами, на показах ).

После — Завела бы красивые блоги на Youtube и в Инстаграм, показывала преображения моделей, сотрудничала с имиджмейкерами и клипмейкерами, выступая в качестве визажиста, придумала бы собственный стиль и стала трендсеттером, открыла бы собственную школу макияжа, студию и интернет-магазин косметики, параллельно взяла бы на эксклюзивную дистрибуцию несколько корейских и американских брендов и занималась их оптовыми продажами, после покорения России начала бы выходить за Ее пределы, осваивая Европу и США…

Смотрите также