Как дела у участников 2-го сезона Brands Fashion Show: интервью с представителем Patrizia Pepe

новая коллекция Patrizia Pepe

Осенью 2017 года в рамках Brands Fashion Show состоялся показ осенне-зимней коллекции Patrizia Pepe. Что нового у итальянского бренда, рассказала нам Лариса Талимончук, ведущий бренд-менеджер


Принципы открытия франчайзинговых магазинов Patrizia Pepe

В fashion-бизнесе я уже 18 лет, работаю в одном из крупнейших шоу-румов России и СНГ — «Ли-Лу», в котором представлено множество брендов, большинство из которых — итальянские. Среди них — итальянский премиум-бренд Patrizia Pepe, агентами и официальными представителями которого мы являемся (на территории России и СНГ). Поэтому именно мы рассматриваем все предложения по открытию монобрендовых бутиков марки в странах СНГ. Как правило, наши клиенты сначала знакомятся с брендом, начиная продавать его частично в формате мультибренда наряду с другими брендами, а затем влюбляются, как и влюбляются в него покупатели, и принимают решение об открытии франчайзинга.

новая коллекция Patrizia Pepe

О бренде

Бренд Patrizia Pepe достаточно молодой по меркам мира моды — 25 лет, но уже со своей историей. Это фамильный бизнес супружеской пары – Патриции Бамби, креативного директора марки, и ее супруга Клаудио Орреа, коммерческого директора Patrizia Pepe. В 1993 году они занялись fashion-индустрией и основали свой бренд. Такое название, Patrizia Pepe («рере» с итал. — «перец»), он получил для того, чтобы по нему уже можно было понять философию бренда. Это марка не для всех, она со своей изюминкой, перчинкой. Несмотря на то, что коллекции отличаются женственностью и нежностью, в них всегда присутствуют нотки рока. Patrizia Pepe выбирают чувственные, уверенные в себе и самодостаточные женщины.

Еще раз повторюсь, что эта марка не для всех, у нее особенные лекала. Такую одежду могут позволить себе только те женщины, которые следят за собой — спортивные, стройные и смелые. Женщина Patrizia Pepe хочет и не боится одеваться модно. Бренд узнаваем своей посадкой: брюки, пиджаки и платья садятся просто превосходно.новая коллекция Patrizia Pepe

О символе бренда

Символ Patrizia Pepe — это мушка. Она появилась десять лет назад: сначала в коллекции стильных украшений (брошей и подвесок), но так полюбилась покупателям, что осталась навсегда, украсив собой всю одежду и аксессуары бренда. Тогда украшения разлетелись со скоростью света, а клиенты умоляли их повторить. Поэтому было принято решение сделать мушку визитной карточкой бренда.новая коллекция Patrizia Pepe

О коллекции, представленной в фирменном бутике в Минске

В бутике Patrizia Pepe в ТЦ «Замок» представлено 90% основной коллекции. Она в свою очередь делится на блоки — спорт-шик, кэжуал, вечерний выход, офис, аксессуары и т.д. В своих коллекциях мы всегда придерживались стиля тотал-лук, чтобы покупатель мог одеться у нас с ног до головы и подобрать себе образ на любой случай жизни. Основная тема коллекции сезона весна-лето 2018 — борьба противоположностей. В одном луке вы можете наблюдать сочетание макси и мини, слим и оверсайз. Пастельные оттенки и цветочный принт гармонично уживаются с хаки или анималистичным принтом. Кроме того, представлена сильная линия денима, как уже полюбившиеся всем модели (например, wow jeans или джеггинсы с высокой талией), так и новые оригинальные фасоны.

новая коллекция Patrizia Pepe

О бестселлерах

Хит Patrizia Pepe — это кожаные куртки, c недавних пор выпускаемые и из высокотехнологичной экокожи, которую не каждый сможет отличить от натуральной. Кроме того, пользуется спросом офисная линейка (пиджаки, брюки, костюмы и юбки-карандаши), отшиваемая из роскошной ткани биэластик. И, конечно же, это платья — сексуальные, дерзкие и эффектные.

новая коллекция Patrizia Pepe

О лице бренда

Сейчас лицом бренда является певица Дуа Липа. Осенне-зимняя рекламная кампания с ней в главной роли была настолько популярной, что с ней решили заключить контракт и на этот сезон. В Европе она, конечно, известнее, чем у нас: ролик Bang Bang показывали по центральному телевидению, а билборды украшали центральные площади всех крупных европейских городов. С 19 апреля Patrizia Pepe запустили новый проект — спортивную линейку, лицом которой стала опять же Дуа Липа.

Patrizia Pepe

О показе на Brands Fashion Show

Как правило, показов бренд не делает. Но во время Недели моды в Милане шоу-рум бренда устраивает специальные пресс-дни и презентации. Показ в Минске на Brands Fashion Show сделал Patrizia Pepe хорошую рекламу в Беларуси, интерес к марке возрос, особенно в первое время после шоу.

Фирменный магазина Patrizia Pepe находится в ТЦ «Замок» на втором этаже (проспект Победителей, 65).

Смотрите также