Известная блогер Юля Годунова играла в «Крокодила» в ТРЦ Galleria Minsk

Юля Годунова KitKat

В эту субботу, 14 октября, у посетителей ТРЦ Galleria Minsk состоялся интерактивный творческий перерыв, в рамках которого можно было сыграть в «Крокодила», используя современные технологии. Масштабная акция прошла в рамках презентации KitKat White, собрав в онлайне и оффлайне более 10 тысяч участников. Специальным гостем стала популярная видео-блогер Юля Годунова.


Технической основой мероприятия стала live-трансляция, за которой можно было следить как на экранах внутри и снаружи торгового центра, так и на своих смартфонах и компьютерах, используя Instagram и Вконтакте. Благодаря такому подходу в мероприятии приняла участие молодежь со всей Беларуси. 10 000 человек одновременно играли в «Крокодила». Теперь не обязательно жить в столице, чтобы посещать самые модные места и события. Без интернета это было бы невозможно. Сами правила игры тоже подверглись апгрейду: загаданные слова подростки рисовали, используя планшет и стилус.

ТРЦ Galleria Minsk

ТРЦ Galleria Minsk

Главным сюрпризом мероприятия стало появление на сцене популярного белорусского блогера Юли Годуновой. Она пообщалась со зрителями, загадала три связанных персонально с ней слова и разыграла эксклюзивные свитшоты с принтом о своих любимых увлечениях.

«Мне нравятся такого рода акции, — делится впечатлениями Юля Годунова, — Они не скучные и в них легко может принять участие каждый желающий. Многие видео-блогеры проводят свои творческие встречи. Рассказывают о себе и получают удовольствие от присутствия на них толпы людей. Но мне больше по душе такие внезапные тематические встречи, когда в анонсах нет акцента на приглашенной персоне. Меня очень тепло и искренне приняли. Получилась хорошая суббота, полная творчества и веселья».

ТРЦ Galleria Minsk

ТРЦ Galleria Minsk

Кроме Юли Годуновой, в творческом перерыве от KitKat принял участие еще один креативный человек-певец и блогер Марк Маршал, который признался, что поет лучше, чем рисует, однако участникам акции не составило труда и по его рисункам отгадать задуманные слова.

«В ТРЦ Galleria Minsk каждую неделю проходит много событий: открытия магазинов, акции, показы, презентации и так далее, — говорит начальник отдела маркетинга и рекламы ТРЦ Galleria Minsk Екатерина Веряскина, — Формат мероприятий, совмещающих оффлайн и онлайн, для нас особенно ценен, потому что в таких условиях, конечно, можно обеспечить безопасность посетителей на высоком уровне и неспешный шоппинг».


Смотрите также