Искусство M·A·C

mac косметика помада

2 июня в Минске в ТРЦ Galleria Minsk c 15.00 до 19.00 состоится торжественное открытие первого магазина косметического бренда M·A·C. В преддверии громкого события, Fashion Collection углубился в историю именитого бренда и узнал, кто первый заговорил о косметике M·A·C, какой оттенок помады прославила Мадонна и кто являлся лицами популярной кампании VIVA GLAM


История M·A·C

Визажист и фотограф Франк Тоскан вместе со своим партнером Франком Анджело, владельцем парикмахерской студии, в 1984 году в Торонто основал компания M·A·C Cosmetics. Первая коллекция M·A·C включала в себя 30 теней для век, помад и лаков для ногтей сочетающихся оттенков.

Впервые о косметике заговорили во всем мире в 1986 году благодаря супермодели Линде Евангелиста, она публично отзывается с похвалой о карандаше для губ M·A·C Spice Lip Pencil. Через 4 года Мадонна приносит настоящую славу помаде M·A·C Russian Red Matte Lipstick и превращает ее в легенду, когда включает этот оттенок в свой образ для международного турне Blonde Ambition, которое навсегда изменило поп-сцену.

В 1990 году M·A·C запускает первую в своем роде программу лояльности для профессиональных визажистов — M·A·C PRO Membership Program.

Первый магазин в США (Нью-Йорк) M·A·C открыл только в 1991 году, в Европе (Лондон) бренд появился в 1993, а в Азиатском-Тихоокеанском регионе марка стала представлена с 1994 года.

В 1994 году бренд учреждает Фонд по борьбе со СПИДом M·A·C, который оказывает поддержку женщинам, мужчинам и детям, пострадавшим от ВИЧ/СПИД. В рамках этой инициативы M·A·C представляет линейку средств для макияжа губ VIVA GLAM, и лицом ее первой кампании становится РуПол.

В 1998 году Estée Lauder Companies приобретает бренд M·A·C Cosmetics и открывает первый магазин M·A·C PRO на втором этаже магазина по адресу Пятая авеню, 139, Нью-Йорк. M·A·C начал проводить в своем магазине мастер-классы для профессиональной аудитории.

В свое время M·A·C выступал бьюти партнером бродвейских шоу, начав с 25 юбилея «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (Rocky Horror Picture Show) и продолжив с «Кабаре» (Cabaret), «Мюзикл Чикаго» (Chicago The Musical) и «Ривердэнс» (Riverdance). Сотрудничество бренда с миром кино начинается с фильма Эдриенны Шелли (Adrienne Shelly) «Я возьму тебя туда» (I’ll Take You There).

За все время существования кампании VIVA GLAM ее лицами становились Мери Джей Блайдж, Лил Ким, сэр Элтон Джон, Ширли Мэнсон, Кристина Агилера, Мисси Эллиот, Линда Евангелиста, Хлоей Севиньи, Памела Андерсон, Дита фон Тиз, Леди Гага, Ники Минаж, Рианна, Майли Сайрус и многие другие популярные личности.

Лайза Миннелли становится первой иконой стиля M·A·C, которой посвящена лимитированная коллекция макияжа.

В 2006 году M·A·C представил свой первый совместный творческий проект — Tint Toons со студией Дисней. В этом же году M·A·C представляет яркие коллаборации с DSquared2 и коллекцию M·A·C Hello Kitty. Позже компания запустила совместные коллекции с «Симсонами», «Малифисентой», «Троллями» и многими другими.

В 2012 году M·A·C отметил 20-летие своей работы на показах Недель моды. Каждый год M·A·C Cosmetics принимает участие в 23 Неделях моды и почти 850 показах по всему миру: Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж, Сидней, Копенгаген, Афины, Москва, Берлин, Дели, Стамбул, Барселона, Мехико, Дубаи, Йоханнесбург, Окленд, Торонто, Токио, Сан-Паулу, Paris Couture, Milan Menswear и Paris Menswear.

На сегодняшний день M·A·C представлен более чем в 120 странах и регионах.

Философия M·A·C

Бренд M·A·C продолжает развиваться и удовлетворять меняющиеся потребности покупателей, расширяя категории своих базовых продуктов и добавляя новые на основе спроса главных покупателей M·A·C — профессиональных визажистов. Не менее важным, чем расширение бизнеса на мировой арене, является для M·A·C и активная работа Фонда по борьбе со СПИДом M·A·C — души и сердца бренда.

Поп-культура — одна из главных нитей в ДНК бренда M·A·C. Бренд сотрудничает с новаторами, влиятельными лицами и иконами стиля из мира музыки, моды и искусства, и создаем вместе с ними разнообразные коллекции по всему миру.

Творческие личности с индивидуальным чувством стиля, умеющие выражать себя и подкованные технически, визажисты команды M·A·C создают художественные концепции, оказывают поддержку и обеспечивают обучение M·A·C по всему миру. Они принимают активное участие в разработке новых продуктов, оттенков и техник, они являются духом и живым воплощением культуры M·A·C.

Визажисты M·A·C

Профессиональные визажисты, которые работают в отдельных магазинах M·A·C и корнерах бренда в универмагах — это прошедшие специальное обучение M·A·C эксперты по макияжу, предлагающие компетентное, высококачественное обслуживание в стиле M·A·C покупателям по всему миру.

mac косметика помада

Визажисты M·A·C, отобранные брендом благодаря их энтузиазму, оригинальности и профессиональной компетентности, привносят свое уникальное творческое видение в создание образа для каждого покупателя. Они являются признанной центральной силой бренда, именно они создают «театральную сцену», которой известны магазины и корнеры M·A·C.

Все визажисты M·A·C проходят специальное обучение, программа которого разрабатывается командой по обучению и развитию визажистов. В ходе этих занятий они становятся экспертами, способными предоставлять подробную информацию о каждом продукте бренда, демонстрировать покупателям сезонные тренды и профессионально создавать множество образов для разных этнических групп. Дружелюбная атмосфера в магазинах бренда и доверительные отношения с покупателями также являются заслугой визажистов.

Смотрите также