Фоторепортаж: презентация совместной коллекции Kseniya Romanova и Канцэпт-крамы

Канцэпт Крама

10 августа в мультибрендовом магазине одежды и аксессуаров белорусских дизайнеров «Канцэпт-крама» прошла презентация капсульной коллекции, ставшей результатом коллаборации дизайнера Ксении Романовой и «Канцэпт-крамы»

Коллаборации в сфере моды и дизайна — актуальный тренд последних лет, ведь сотрудничество дизайнеров, брендов, селебрити всегда привлекает интерес, создает информационный повод и служит эффективным маркетинговым инструментом для расширения целевой аудитории. Выигрывают в итоге все, и неудивительно, что тренд не обошел стороной и в Беларусь.
В совместную коллекцию «Канцэпт-крамы» и дизайнера Ксении Романовой вошли 11 моделей одежды в стиле спорт-шик: свитшоты, худи, олимпийки, топы и брюки. Вдохновением стали активные и амбициозные герои нашего времени – предприниматели, бизнес-леди, selfmade персоны модной индустрии.
В коллекции прочитываются узнаваемые элементы бренда Kseniya Romanova: спортивный стиль, геометричные конструкции и колор-блокинг. Актуальный тренд логомания обыгран машинной вышивкой шелковыми нитями, а также декоративными лентами с печтаным нанесением брендинга. Все модели одежды выполнены из высококачественных натуральных материалов.
Под сеты DJ Helga гости примеряли новинки, общались и фотографировались. В ходе презентации состоялась викторина, победители которой выиграли призы: абонемент на 4 часа посещения акватермальной зоны Falcon Club Spa, 2 майки с хештэгом #ІКОНАСТЫЛЮ от «Канцэпт-крамы» и свитшот с вышивкой Kseniya Romanova. Кроме того, всем достались подарки — мини-версии нишевых парфюмов от бутика Balmessence и купоны на скидку изделий из совместной капсулы Kseniya Romanova&Kanceptkrama.
Новая коллекция уже в продаже в «Канцэпт-краме» (ТЦ Метрополь, 2 этаж). Все изделия представлены в лимитированном количестве.

Фото: Илья Садовский.
Текст: Ольга Жадеева.

Смотрите также