Fashion-дайджест

Fashion-дайджест

Пятничная рубрика, где мы рассказываем самые интересные мировые новости моды за прошедшую неделю. Фотосессии звезд, рекламные кампании, выходы в свет и другие события – все, что зацепило наш взгляд


 

Никакого эйджизма и бодипозитив в рекламе Calvin Klein

Бренд представил новую рекламную кампанию коллекции белья #MyCalvins. Состав моделей очень разнообразный: в рекламе приняли участие «стандартные» молодые и идеальные Белла Хадид, Кара Тейлор и другие, а также 49-летняя Наоми Кэмпбелл и певица Бет Дитто, очевидно выделяющаяся своими формами на фоне остальных. Именно кадры с ее участием получили наибольший положительный отклик у публики.


 

Принц Чарльз может сыграть в новом «Бонде»

Наследник английского престола всерьез обдумывает предложение о камео в новом фильме с Джеймсом Бондом. Он даже побывал уже на съемочной площадке. Если все в итоге получится, то градус безупречного британского стиля, чем славится серия фильмов про агента 007, существенно повысится. Напомним также, что ранее стало известно о некоторых сюжетных переменах: так как Джеймс Бонд (в пятый раз его сыграет Дэниэл Крэйг) оставил пост агента 007 и ушел на отдых, его работу возьмет на себя женский персонаж в исполнении британской актрисы Лашаны Линч. Злодея сыграет Рами Малек, которого вы любите после «Богемской рапсодии».



Дерзкая реклама Nars

Нет ничего удивительно в том, что косметический бренд, у которого есть продукты с названиями Orgasm, Sex Machine, Striptease и Deep Throat, выпустил очередную провокацию. В своем инстаграм-аккаунте Nars представили рекламу новой линейки помад After Effects. Это короткий проморолик, на котором помада, расплавленная в виде фаллоса, вновь собирается в свой первоначальный облик. Комментарий от бренда такой же нескромный: «Когда обнаженные [подразумеваются нюдовые оттенки помад] держатся с тобой всю ночь».


Юбилей журнала InStyle

Американское издание InStyle отмечает свое 25-летие. По этому поводу журнал опубликовал специальные портреты 15 знаменитостей, которые в разное время появлялись на его обложках. И дал им возможность самими выбрать, что надеть на съемку. Итак, любуемся Джулианной Мур, Дженнифер Энистон, Керри Вашингтон, Деми Мур, Джессикой Альбой, Кейт Хадсон, Мишель Пфайффер, Риз Уизерспун, Кэмерон Диаз, Холли Берри, Дрю Бэрримор, Мег Райан, Гвинет Пэлтроу, Сальмой Хайек и Дженнифер Гарнер.


Теперь на Неделю моды в Лондоне может попасть любой желающий

Пока где-то отказываются от проведения Недель моды, Лондон наоборот расширяет границы своих показов для публики. Теперь не обязательно быть известной личностью или блогером-миллионником, чтобы попасть на британскую Неделю моды. С сентября этого года можно приобрести билеты на показы брендов House Of Holland и Self-Portrait. Стандартный проход обойдется в 135 фунтов стерлингов, место в первом ряду – 245. Примечательно, что в каждом сезоне будут разные списки брендов, чьи показы станут доступными за деньги.

_______________________

Текст:Анастасия Борсук. Фото: bazaar.ru, buro247.ua, instyle.com, instagram.com/narsissist, elle.ru

Смотрите также