Fashion-дайджест

Fashion-дайджест

Пятничная рубрика, где мы рассказываем самые интересные мировые новости моды за прошедшую неделю. Фотосессии звезд, рекламные кампании, выходы в свет и другие события – все, что зацепило наш взгляд


 

Закадровые фотографии со съемок календаря Pirelli

Календарь Pirelli – это такое же важное событие в модной идустрии, как проход шикарно одетых звезд по красной коровой дорожке «Оскара» или бала института костюмов Met Gala. А ведь Pirelli — это итальянская компания по производству шин. В 1964 году они выпустили свой первый календарь, отснял который личный фотограф группы The Beatles. Изначально календарь предназначался для дальнобойщиков и продавался на автозаправках, но быстро превратился в отдельное произведение искусства. Теперь из года в год к работе над ним привлекаются лучшие фотографы, артисты и модели. Съемки календаря на 2020-й прошли в мае, но закадровые фотографии появились только сейчас. На них мы можем видеть Эмму Уотсон, Кристен Стюарт, Клэр Фой, Мию Гот и других. Стилистика – средневековье и Шекспир.

 
Свадебная церемония Хайди Клум и Тома Каулитца

46-летняя супермодель и 29-летний солист группы Tokio Hotel зарегистрировали свои отношения еще в феврале этого года, но красивую церемонию сыграли только сейчас. Торжество прошло на яхте, принадлежавшей когда-то Джекки Кеннеди и ее супругу Аристотелю Онассису, возле итальянского острова Капри. А первым официальным снимком со свадьбы поделилась сама Хайди в своем инстаграм-аккаунте. Для образа невесты модель выбрала роскошное пышное платье с объемными приспущенными рукавами. Жених тоже остановился на белом цвете, видимо, чтобы не выделяться на этом безупречном светлом фоне.

 
Командир экипажа Анджелина Джоли

Женщина, которая три года не могла официально развестись с Брэдом Питтом, стала героиней новой фотосессии для журнала Elle. В октябре у Анджелины Джоли выйдет в кинопрокат вторая часть про волшебницу Малефисенту, поэтому промоматериалов в СМИ будет еще много. Но эта съемка особенно интересна: как известно, у Джоли есть лицензия на управление самолетом – и журнал воспользовался этим фактом, уделив авиационной тематике несколько кадров из фотосессии.

 
Минималистично-красивый призыв к осознанному потреблению

Российские бренд одежды NNedre и экологичное ателье GO Authentic выпустили совместную коллекцию под названием «Ношу в массы». Идея проекта самая актуальная – привлечь внимание к проблемам загрязнения окружающей среды. В коллекции представлено 5 предметов одежды из переработанных пластиковых бутылок с тематическими надписями: свитшот «Флора и фауна мирового океана», платье «Мой манифест», худи «Эта толстовка из океанического мусора», худи «Girls just want to have fun, clean soil, water and energy» и шорты «Economie cyclique la chose la plus sexy du monde». Серия лимитирована, заказ только на сайте nnedre.com.

 
Victoria’s Secret начали сотрудничать с трансгендерной моделью

У самого известного в мире бренда белья большие перемены. После скандальных прошлогодних заявлений директора по маркетингу о том, что они не собираются работать с трансгендерными и plus-size моделями, бренд, видимо, не выдержал критики общественности. Директор по маркетингу уволился, а новым лицом рекламной кампании молодежной линейки Pink стала 22-летняя модель-трансгендер Валентина Сампайо. Ранее также стало известно, что в этом году не будет традиционного шоу-дефиле Victoria’s Secret. Причины не уточняются. Возможно, бренд взял паузу, чтобы переосмыслить современные тенденции и свое место среди них.

 

_______________________

Текст: Анастасия Борсук. Фото: elle.com, glamour.ru, instagram.com/heidiklum, instagram.com/valentts, nnedre.com, pirellicalendar.pirelli.com, theguardian.com.

Смотрите также