Fashion-дайджест

Fashion-дайджест

Возвращаемся с нашей пятничной рубрикой, где мы рассказываем самые интересные мировые новости моды за прошедшую неделю. Фотосессии звезд, рекламные кампании, выходы в свет и другие события – все, что зацепило наш взгляд


 

(Не)модное обещание Хоакина Феникса

Хоакин Феникс давно известен в Голливуде как активист в области защиты прав животных и климата. Поэтому волна новых острых экологических вопросов не могла его обойти. Получая на днях «Золотой глобус» за роль в нашумевшем «Джокере», актер говорил в своей благодарственной речи про изменение климата, особенно уделив внимание пожарам в Австралии. А уже вне сцены пообещал носить на все мероприятия наградного сезона один и тот же костюм от этичного бренда Stella McCartney, в котором был на вручении «глобусов», – чтобы сэкономить на отходах и поддержать осознанное потребление.


 
Нарисованные обложки Vogue Italia

Итальянский Vogue представил январский номер с семью вариантами обложек, на которых вместо привычных фотографий красуются fashion-иллюстрации. И это, представьте себе, тоже реверанс в сторону защиты климата! Так редакция хотела сказать, что выбрала более экологичный метод производства: отказ от путешествий и пересылки одежды позволил меньше загрязнить окружающую среду. А сэкономленные при этом деньги по задумке уже должны мчаться на финансирование восстановления Фонда Кверини Стампалья в Венеции, который был сильно поврежден из-за недавних наводнений.


 

Рами Малек – лицо Saint Laurent

Рами Малек сменил Киану Ривза в новой рекламной кампании Saint Laurent. Обладатель «Оскара» за роль Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии» стал героем мужской коллекции весна-лето 2020. На снимках Малек позирует в укороченных пиджаках и узких брюках, некоторые из которых щедро расшиты пайетками. Напомним, что в этом году актер появится на больших экранах в качестве антагониста Джеймса Бонда в новой серии шпионской франшизы под названием «Не время умирать».


 

Одежда Off-White, заряженная на удачу

Бренд Off-White выпустил капсульную коллекцию, которая посвящена мыши – символу наступившего года согласно китайскому календарю. В линейке представлена женская и мужская одежда, а также аксессуары. Помимо изображения мышиной мордочки, в дизайне вещей фигурирует надпись «Good Luck», красный цвет, как символ китайского Нового года, и цветы персика, символизирующие богатство и долголетие.


 

Зои Кравиц на обложке Elle

Наша новая «Женщина-кошка» стала главной героиней свежего выпуска журнала Elle. Девушка дала изданию интервью, где рассказала о своих подростковых комплексах и как она с ними боролась, а также приняла участие в фотосессии. Зои предстала перед камерой как всегда в отличной форме и с минимальным естественным макияжем, примерив одежду и аксессуары от ведущих модных брендов – Prada, Saint Laurent, Tom Ford, Chanel, Haider Ackermann, Bulgari и т.д.


 

_______________________

Текст:Анастасия Борсук. Фото: instagram.com/gregwilliamsphotography, instagram.com/vogueitalia, dazeddigital.com, hypebae.com, elle.com

Смотрите также