Face-to- face: SOS-Детские деревни идут на «Прямой диалог»

SOS деревни

Для SOS-Детских деревень 2018 год начался со совершенно нового
проекта — «Прямой диалог». Fashion Collection побывал на пресс-завтраке
организации и узнал о целях проекта, программе face-to-face и о том,
кто такие фандрейзеры


В Беларуси SOS-Детские деревни существуютуже более 25 лет. Это крупнейшая международная организация по помощи детям в трудных жизненных ситуациях. На территории Беларуси построено 3 такие деревни: в Боровлянах, Марьиной Горке, Могилеве. В них воспитываются дети, который имеют статус «сирота», организация их полностью берет под свою опеку. На данный момент под опекой находятся 289 детей и молодых людей (подростки живут в молодежных домах).Также ведется работа с группой детей, которые могут остаться без родительской опеки, если им вовремя не будет оказана своевременная качественная помощь, ведется сотрудничество с госучреждениями образования, также организация помогает деткам с различными заболеваниями и женщинам и детям, пострадавшим от насилия.

Но функционирование любой благотворительной организации невозможно без источников финансирования. На сегодняшний день, 80 % помощи — это субсидии из международной SOS-организации (135 стран мира),частично помогает государство, которые выплачивает пособие детям-сиротам.

SOS деревни

Татьяна Джунеджа, начальник отдела по работе с корпоративными спонсорами: «До начала 2018 года мы активно не работали с пожертвованиями людей, не обращались за помощью к людям открыто. Сегодня мы решили попробовать такой канал привлечения «доноров» как facetoface или прямой диалог. Это информационно-благотворительная кампания по помощи детям-сиротам».

Face-to-face — это новый для Беларуси инструмент, в то время как возможности прямого диалога уже давно и очень успешно используют по всему миру, такие известные организации как WWF, Гринпис, SOS-Children’svillages, Доктора без границ, Savethechildren и многие другие. Успех данных кампаний можно измерить цифрами. Так, SOS-Детские деревнииз России за три года смогли привлечь 24 000 человек, а в польских SOS-Детских деревнях кампания проводится уже семь лет и число сторонников организации за эти годы превысило 150 тысяч человек.

SOS деревни

Татьяна Джунеджа, начальник отдела по работе с корпоративными спонсорами: «В рамках кампании специально обученные люди, фандрейзеры, будут рассказывать людям в торговых центрах, бизнес-центрах, на улицах о работе организации и предлагать поддержать ее деятельность, оформив ежемесячное пожертвование на официальном сайте детских деревень.Обращаем внимание на то, что у каждого фандрайзера есть свой бейдж с фамилией, именем и идентификационным номером, который каждый желающий может проверить у нас на сайте. Это делается для того, чтобы избежать мошенничества».

Представители SOS-Детских деревень отмечают, что наличные деньги и товары не принимаются — для организации важна прозрачность учета полученных средств.

SOS деревни

Татьяна Джунеджа: «Мы будем делиться с нашими сторонниками своими успехами, отчетами о потраченных средствах, рассказами, кому мы помогли. По результатам опросов и исследований мы выяснили, что белорусы хотят и готовы помогать, но часто просто не знают, как. «Прямой диалог» — это достаточно удобный способ, где не надо думать, кому именно помочь, как это сделать, куда перевести деньги, дойдут ли они».

Кампания «Прямой диалог» важна для SOS-Детских деревень Беларуси, ведь ее успешное проведение позволит организации обрести финансовую устойчивость. Деятельность организации постоянна, долгосрочна и непрерывна. Ежемесячные пожертвования позволят SOS-Детским деревням быть уверенными в том, что организация сможет заботится о детях, которых она взяла под свою опеку, планировать работу по помощи нуждающимся детям и получать весомые результаты своей работы.

Смотрите также