Ежевика | Участник Brands Fashion Show

Ежевика

Ольга Дейко — дизайнер бренда «Ежевика» и участник Brands Fashion Show, рассказала Fashion Collection, что изменилось у ее команды с прошлого сезона мероприятия и что презентует бренд на подиуме проекта в этот раз


Fashion Collection: Расскажите, пожалуйста, что нового у вашего бренда? Что изменилось с момента участия в проекте Brands Fashion Show?

Ольга Дейко: За плечами месяцы упорной работы: все это время мы занимались организацией дружелюбного и уютного пространства для наших клиентов и гостей. Создали собственную фото-студию и готовимся к запуску двух новых направлений нашей марки — прокату одежды и индивидуальному пошиву. На днях мы вернулись из Москвы с крупной выставки CPM, на которой презентовали бренд «Ежевика».

F.C.: Чему посвящена новая коллекция? Что продемонстрируете на подиуме Brands Fashion Show? Чем будете удивлять?

О.Д.: Скоро в рамках BFShow мы представим новое видение женского образа с позиции потенциального будущего нашего мира. Коллекция удобна тем, что многие вещи легко комплектуются. Можно собрать очень экономичную мини-базу для своего гардероба — и миксовать вещи между собой, но каждый раз получать законченный образ. Это фишка бренда «Ежевика».

  Brands Fashion Show. Spring 2018 »»

F.C.: Носите ли вы одежду вашего бренда? Кто лучшая реклама бренду «Ежевика»?

О.Д.: Обожаю эту одежду! Однако часто из-за количества работы приходится носить то, что отнимает меньше времени на сборы. На каждый день у меня есть версия «серая футболка и джинсы».

Считаю, что лучшая реклама для бренда — это качество изделий и первоклассный сервис, вызывающие лояльность клиентов. Консультанты в наших магазинах всегда просят оставить отзыв: что понравилось, что не понравилось. На основании этого фидбека мы думаем, в каком направлении двигаться дальше.

F.C.: Какие у вас ожидания от предстоящего показа?

О.Д.: Разумеется, одежда шьется для того, чтобы ее покупали. Показ в рамках Brands Fashion Show создает очень эффектное первое впечатление о коллекции. Подготовка к шоу идет полным ходом, и я с нетерпением жду дня Х, чтобы наконец испытать счастье и неимоверное облегчение. А пока месяцы бессонных ночей.

F.C.: Как вы считаете, какие тенденции всем наскучили, а какие будут актуальны еще несколько сезонов?

О.Д.: Мы живем во времена колоссальной информационной перегрузки. Все процессы и явления быстротечны. Поэтому сегодня, мне кажется, актуальнее всего уделять больше внимания бодипозитиву и ментальному здоровью.

Что касается моды, думаю, спортивный стиль и спорт-шик пробудут на пике популярности еще не один сезон: кроссовки как основной тип обуви, классические юбки и свитшоты, платья, которые позволяют пойти в офис, а вечером — встретиться с друзьями.


Какие сюрпризы готовит новый сезон Brands Fashion Show, вы узнаете совсем скоро.
Партнеры нового сезона:

— генеральные партнеры: журнал Fashion Collection и Falcon Club;

— партнеры: ювелирная сеть «Царское Золото», ведущее модельное агентство страны Nagorny Model Management, техническая команда Soundcafe, школа красоты POSHSCHOOL, официальный визажист проекта — Вероника Дашковская;

— генеральные инфопартнеры: телеканал «ОНТ» и радио «Relax».

Смотрите также