Девушки из высшего общества

Девушки из высшего общества

Колонка шеф-редактора Анастасии Карасёвой: экспертное мнение на тему значимых событий для fashion-индустрии. Героинями этого очерка стали Джильда Амбросио и Джорджия Тордини, основательницы модного прорыва The Attico


 

Впервые я наткнулась на бренд The Attico на Net-a-Porter два года назад. Богемные будуарные платья в винтажном стиле приковывали взгляд. Кстати, именно этот интернет-магазин выступил в роли Феи-Крестной и повинен в большом успехе марки на первых порах. Много ли вы знаете молодых брендов, у которых авторитетный онлайн-бутик прямо со швейного станка закупает дебютную коллекцию, работа над которой еще даже не окончена?

Джильда и Джорджия, по ушли влюбленные в моду итальянки, познакомились на вечеринке в Милане, а сошлись на почве увлечения винтажной одеждой. Встреча оказалась судьбоносной: когда две звезды хроник стритстайла нашли друг друга, на fashion-небосводе зажглась не одна звезда, а целое созвездие под названием The Attico.

Та самая первая коллекция 2017 года, покорившая байеров Net-a-Porter, была полностью посвящена одежде в бельевом стиле, которую можно и нужно носить вне дома. Если, конечно, вы не хозяйка роскошного «палаццо» или виллы на берегу озера Комо – тогда вопрос, зачем вам такое элитное жилье, если вы не можете рассекать по покоям в подобающем убранстве. Бархатные и шелковые халаты, расшитые вручную экзотическими растениями и животными, среди которых даже проскальзывает оммаж Скиапарелли – лобстер. К слову, «attico» в переводе с итальянского – «пентхаус», а эстетика марки навеяна дворцовыми интерьерами. Что ж, посыл понятен. Как и оправданы километры добротного бархата. «Я не принцесса Монако, поэтому одежде этого бренда в моей гардеробной не найдется места», – подумаете вы и будете не правы. Как бы не так! – доказывают нам своим примером Амбросио и Тордини, современные иконы стиля, надевая шелковые кимоно вместе с джинсами, затмевая всех остальных гостей Недели моды. А персональные аккаунты девушек в Instagram уже давно стали пособием по стилю и руководством по составлению образов с одеждой The Attico.


Стиль у девушек в крови: отец Тордини – дизайнер обуви, бабушка – швея, которая шила внучке платья по ее же эскизам. Бабушка Джильды – владелица бутика в Неаполе, где будущая модница получила свою первую работу – наряжать манекены. В работе девушки представляют собой гармоничный союз противоположностей: Джорджия – адепт минимализма, а Джильда обожает эклектику, и это не выливается в конфликт интересов, напротив, позволяет добиться необходимого баланса. Именно на стыке разных предпочтений рождается фирменный стиль The Attico, лейтмотивом проходящий через все коллекции бренда. С каждой новой коллекцией Амбросио и Тордини расширяют ассортимент: теперь марка не только про бельевой стиль, это и джинсы, и необычные кисеты, обувь «вырви глаз», топы и платья с перьями, блузы с щедрым декором, крокодиловые ботфорты и умопомрачительные платья в стиле 80-х – уникальные вещи вне времени и трендов. Сейчас бренд продается в 24 странах и, помимо Net-a-Porer, сотрудничает с Moda Operandi, Bergdorf Goodman, Browns и др. В Беларуси The Attico эксклюзивно представлены в Marcelino.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва. Фото: архив Fashion Collection
Fashion Collection Беларусь, сентябрь 2019, № 09 (72)

Смотрите также