Conte: новая глава в истории бренда

Conte

Спустя две недели после успеха масштабного Conte Fashion Show журнал Fashion Collection встретился с организаторами, чтобы разузнать, какое послевкусие оставил проект у гостей показа и у них самих. Читайте в нашем материале, с чего начинается новая история компании Conte.


Идея вывести линейки одежды от белорусского бренда из тени принадлежит заместителю директора по маркетингу и сбыту СООО «Конте Спа» Сергею Владимировичу Глумакову. По его словам, необходимо было произвести информационный всплеск, чтобы люди перестали ассоциировать Conte только лишь с чулочно-носочными изделиями. Самым логичным способом явился показ мод, но не простой, а в формате красивого праздника для партнеров и поклонников компании: «Когда я пришел в офис Nagorny Models и спросил у Нины (прим. Нина Драко — креативный директор Nagorny Model Management), знает ли она Conte, она ответила: «Конечно! Колготки!». Тогда я понял, что шоу должно быть значительным, если даже люди из модной индустрии совершенно не знакомы с нашей продукцией».

Conte

«Это был прекрасный проект! Я благодарю компанию Conte за предоставленную возможность стать главным режиссером шоу! — делится впечатлениями Нина Драко, режиссер-постановщик Conte Fashion Show. — За время работы над проектом мы стали одной командой. Агентство моделей Nagorny Model Management подготовило и провело масштабный кастинг моделей для шоу. Было подано несколько сотен заявок от белорусских моделей, но определяющим для нас были не только внешние данные, мы следовали определенным требования и искали девушек и парней, которые смогут продемонстрировать и актерские способности, создать особую атмосферу каждого номера. Этот проект уникален тем, что он гармонично объединил в себе 70 прекрасных моделей, 20 высококлассных танцоров, 20 талантливых детей — более 100 человек на подиуме и очень крутая команда, кто создавал бэкстейдж шоу: стилисты, визажисты, парикмахеры; а также свет, звук, спецэффекты. Мы все получили уникальный опыт и удовольствие от совместной работы и как говорится: «Show must go on!».

Conte

Амбассадор торговой марки Conte Ольга Хижинкова открывала Conte Fashion Show и рассказала о впечатлениях моделей от работы на показе: «Абсолютно все модели были в восторге от подготовительного процесса. Многие из них принимают участие в модных показах Парижа, Милана и Нью-Йорка, но с таким вниманием к моделям встречаются впервые. Со стороны Conte было продумано все до мелочей: халатики, гримерки и питание».

«Во время репетиций модели у нас даже плакали от того, какие светлые эмоции их переполняли. Наши «невесты» не могли сдерживать слезы, когда невероятно талантливый музыкант Юрий Селезнев играл на рояле», — описала творческий процесс подготовки шоу стилист проекта Ольга Семененко.

Одной из отличительных черт показа, отметили представители компании, является то, что все товары, которые гости смогли увидеть на моделях, есть в продаже.

Среди уже знакомых изделий был представлен абсолютно новый продукт Conte — джинсы. Они поступят в продажу осенью: «Conte действительно готовится к тому, чтобы осенью представить новый продукт. — делится планами Ольга Семененко. — Совсем недавно мы отсняли джинсы для каталога. На фотосессии мы могли вживую оценить качество продукта. Вся команда, работавшая на съемках, была приятно удивлена тем, что джинсы Conte по качеству лучше, чем этот же продукт многих массмаркетов».

Conte

По словам представителей компании, Conte Fashion Show соберет модный Минск и в следующем году. «Наши коллекции регулярно обновляются, чтобы всегда отвечать запросам покупателей. Совсем скоро Conte представит совместную работу с одним из знаменитых fashion-дизайнеров. Рассказывать всех деталей не буду, чтобы сюрприз остался сюрпризом», — прокомментировал Сергей Владимирович Глумаков.

Приятной неожиданностью стали новости о том, что после успешных тестовых продаж французская сеть магазинов Carrefour закупила партию колготок Conte из серии Dress Code: «Как знать, может, через пару лет откроем фирменный магазин Conte на Елисейских полях, — со смехом, но вполне серьезно говорит Сергей Владимирович. — Знаете, после шоу ко мне подходили наши иностранные гости и партнеры с просьбой организовать у них нечто подобное. В тот вечер слова одобрения звучали на всех языках мира: французском, английском, немецком, итальянском, польском, румынском, чешском и др.; и все настаивали, чтобы мы приехали к ним».

«Сергей Владимирович, мы готовы отправляться на гастроли!» — шутит Ольга Хижинкова.

«Соберем автобус с логотипом Conte Elegant — и в путь!» — вторит ей Нина Драко.

«Гастроли Conte? — задумался Сергей Владимирович. — А что, можем попробовать…»

Смотрите также