Чудо-фрукт

Чудо-фрукт

Паулин и Джонни – семейная пара из Великобритании, вместе они создали бальзам на основе папайи и назвали его Dr.PAWPAW. Средство многофункционально – его могут использовать и женщины, и мужчины, и дети, потому что оно подходит как для губ, так и для лица, тела и волос. Еще бальзам имеет безопасный состав: без силиконов, парабенов, спирта и отдушек. Что это за чудо-средство, узнали у самой Паулин, которая приезжала в Минск на презентацию новинок бренда в экосалон Cosmico


 

Fashion Collection: Существует много фруктов и растений с полезными свойствами, почему вы выбрали именно папайю?

Паулин: Я росла в Австралии, где папайя невероятно популярна для волос и кожи – так же, как алоэ вера в Европе. С самого детства мама использовала крем на основе этого фрукта для лечения ранок и сыпи или просто для смазывания сухой кожи. Поэтому, переехав в Великобританию, я ощущала нехватку такого продукта. Кроме того, у моей маленькой дочки была проблема – экзема. Врач прописал ей крем с сильным химическим составом, но мы с мужем не хотели его использовать. Это тоже стало одной из причин начать свой бизнес – создать в Великобритании средство на основе папайи.

F.C.: Наверняка вы знаете историю этого фрукта – как его использовали раньше?

П.: Мякоть папайи разминали и наносили на волосы. А ее кожуру прикладывали к коже, сгоревшей на солнце. Также давно известно, что папайю полезно просто есть – улучшает пищеварение.

F.C.: Откуда взяла старт ваша карьера?

П.: Я начинала свою карьеру как парикмахер. Работала в одной крупной немецкой компании, которая занимается производством средств для ухода за волосами.

F.C.: Как вы выстраиваете свой личный бренд?

П.: В собственном бренде я подхожу к делу не с точки зрения компании, а с точки зрения конечного покупателя. Мы тесно сотрудничаем с учеными: я говорю им, что хочу получить, а они разрабатывают продукт.

F.C.: Как создавался первый бальзам Dr.PAWPAW?

П.: Мы консультировались со специалистами и выбрали в состав три ингредиента – папайю, алоэ вера и оливковое масло. Они очень хорошо дополняют друг друга: папайя питает, алоэ успокаивает и заживляет, а оливковое масло защищает. Так, пять лет назад на небольшом заводе в Великобритании появилась первая партия оригинального бесцветного бальзама. Это было всего 5 000 экземпляров, и мы думали, что нам понадобится год, чтобы продать их. Но тем не менее они разошлись за три месяца. Сейчас общее число проданных экземпляров этого бесцветного бальзама достигло более 2,5 миллионов.

«Мы хотим научить вас любить папайю так же сильно, как любим ее мы»

F.C.: Какая страна является самым большим поклонником вашего продукта?

П.: На первом месте, конечно, Великобритания, где мы уже давно на рынке. Затем идут Китай, Америка, страны Европы и Южная Африка.

F.C.: Теперь у вас есть цветные варианты классического бальзама. Какие у них особенности использования?

П.: Так как классический бальзам используется и для губ, и для кожи, то и у цветных бальзамов это свойство никуда не пропало: их можно наносить не только на губы, но и использовать на лице – в качестве средств для полноценного макияжа. С помощью бальзама цвета Rich Mocha легко сделать контуринг, оттенками Hot Pink и Peach Pink накрасить губы и подрумянить щеки, а бесцветный бальзам идеально подойдет в качестве хайлайтера. Кроме того, можно добиваться различной насыщенности цвета. Если взять небольшое количество продукта, получится бледный цвет, побольше – яркий, для дневного и вечернего макияжей соответственно.

F.C.: По составу цветные версии остались такими же безопасными, как и классический бальзам?

П.: Состав остался абсолютно таким же. Все те же три главных ингредиента. Просто в цветные версии добавляется безопасный краситель, который применяют в любой качественной помаде. Но в отличие от помады с нашим бальзамом губы остаются увлажненными, даже когда цвет уже стерся.

F.C.: Ваш бальзам многофункционален: защитный крем, база под макияж, против секущихся кончиков волос и для заживления ран. Но блогеры идут дальше и придумывают различные лайфхаки – используют его для смягчения татуировок или, например, как фиксатор парфюма. О каких способах использования слышали вы?

П.: Да-да, наносить на тату – это хорошая идея: папайя и алоэ вера отлично заживляют, обладают антибактериальным и противовоспалительным эффектом. Сама я тоже слышала разные истории. Одна девушка обожгла пальцы, когда выпрямляла волосы утюжком, нанесла бальзам – и все зажило без шрамов. Другая много раз смазывала бальзамом готовящийся выскочить прыщ – и он не появился. А некоторые придумали совсем неожиданный вариант: используют бальзам в качестве клея для блесток на тело, когда идут на вечеринку. И при этом на следующее утро кожа мягкая.

F.C.: Правильно ли сравнивать вас с австралийскими брендами, которые тоже используют папайю в составе своей косметики? В чем ваши преимущества?

П.: В Австралии папайя – это всего лишь очень распространенный ингредиент. Когда я была там в последний раз, то минимум 20 компаний использовали этот фрукт. Наше отличие в том, что мы предлагаем несколько продуктов – для лица, тела и волос. Также никакой другой бренд не работает с цветом. Мы всегда стараемся дать нашим клиентам немного больше.

F.C.: У вас на сайте написано, что вы участвуете в благотворительности. Расскажите подробнее. Это очень благородное и важноедело для современного бренда.

П.: Мы поддерживаем две благотворительные организации. Первая находится в Великобритании и помогает бездомным. Оказаться на улице очень страшно. Начиная с января 2019-го, определенный процент от наших продаж за весь год пойдет на помощь таким людям. Вторая организация защищает права женщин Ганы. Они участвуют в добыче масла Ши, которое идет на импорт в западную Европу и которое мы тоже используем в одном из бальзамов. Помогая благотворительной организации в Гане, мы можем быть уверены в достойных условиях труда для этих женщин.

F.C.: Какие планы на будущее? Может, хотите попробовать какой-нибудь другой фрукт?

П.: Нет, мы не планируем использовать какой-то новый фрукт. Мы хотим научить вас любить папайю так же сильно, как любим ее мы. Поэтому сейчас разрабатываем новые продукты для кожи и линейку для новорожденных.

_______________________

Текст: Анастасия Борсук. Фото: Космико
Fashion Collection Беларусь, сентябрь 2019, № 09 (72)

Смотрите также