Больше,чем oversize

Больше,чем oversize

В concept store Spot2.55 состоялась встреча с основателями российского бренда Monochrome. Алиса Боха и Николай Богданович рассказали, как им удалось переодеть в oversize девушек с декольте и в мини, и ответили на вопросы, чем будут заниматься, когда бесформенность выйдет из моды


 

Говорят, оверсайз выходит из моды… Может, и так. Но если отвлечься от прогнозов trend-бюро и взять во внимание, что славянские девушки никогда особо не жаловали этот стиль, то получается, что он и не был модным по-настоящему. Едва ли кто-то в толстовке своего бойфренда мог почувствовать себя главной модницей в тусовке, однако главный дизайнер Monochrome, звездный стилист Алиса Боха, умудрилась сыграть на чем-то большем, чем просто стиль или тренды: она дала девушкам возможность самим решать, кто они сегодня. Так что и бояться за то, что будет, если нарочитый объем выйдет из моды, не стоит ни вам, ни Алисе с Николаем.

Возможность «придать форму бесформенному» и проявить свою индивидуальность, добавив к одному из самых базовых предметов гардероба любимые сникеры или босоножки на высоком каблуке, идеально соответствует духу времени и неуклонно растущему запросу общества на равенство в правах и непредвзятое отношение к женщинам.

Прием оказался столь же эффективным, сколь и простым по своей сути. Безразмерные худи, а вслед за ними и другие категории продуктовой линейки Monochrome с узнаваемым логотипом на груди, стали мелькать в инстаграма ккаунтах селебритиз настолько часто, что послужили своего рода настоящим символом равенства не только в гендерном отношении, но и уровняли многие социальные слои населения.

«Отныне, чтобы выглядеть, как любимая актриса или инфлюэнсер, необязательно
быть иконой стиля, достаточно просто надеть свитшот Monochrome».

Отныне, чтобы выглядеть, как любимая актриса или инфлюэнсер, необязательно быть иконой стиля, достаточно просто надеть свитшот Monochrome. Среди звездных гостей, ставших лицами рекламных кампаний бренда, можно увидеть Zivert, Алесю Кафельникову, Айзу Анохину, Екатерину Варнаву, Марию Горбань, Сашу Савельеву и многих других медийных персон. Лицом новой кампании, приуроченной к запуску осенней коллекции FW 19/20, стала актриса Аглая Тарасова.

В текущей коллекции, помимо обновленных базовых моделей бренда, давно ставших знаковыми для Monochrome, появилась и совершенно новая категория продуктов сегмента люкс. Ткань, фурнитура и качество пошива – всему уделено большое внимание. Полотна для изделий заказываются на фабриках по собственной уникальной спецификации и не имеют аналогов.

Важный факт: с лета 2019 года все изделия Monochrome производятся на собственных производствах в Москве, что позволяет тщательнее контролировать качество моделей, экспериментировать с кроем, значительно сокращать срок изготовления и оперативно осуществлять поставки в точки продаж. В Минске бренд эксклюзивно представлен в Spot2.55.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва . Фото: предоставлены Monochrome
Fashion Collection Беларусь, ноябрь 2019, № 11 (74)

Смотрите также